Бизнес на лето

Бизнес на лето

Для кого-то лето – это отдых, путешествия по городам, веселое времяпрепровождение в компании друзей, походы в зоопарки или прогулки в городских парках. Считается, что летом деловая активность снижается, но вовсе не у тех, кто помогает отдыхать жителям и гостям любого города, делает их жизнь приятнее и веселее. Ниже пойдет речь о нескольких бизнес-идеях сезонного летнего бизнеса, которые не потребуют больших финансовых вложений, но могут принести хорошую прибыль.

Лето – традиционное жаркое время года, а потому повышенным спросом пользуется все, что может помочь охладиться. Любимым лакомством во время жары является мороженое. В самые жаркие дни спрос на него возрастает в несколько раз. Для вхождения в бизнес нужно совсем немного: морозильное оборудование (его можно купить новым или поддержанным, а в крупных городах просто арендовать), торговое место с подведенным электричеством, продавец и поставщик мороженого. Чем больше точек с мороженым, тем выше прибыль.

Другой способ заработать на летней жаре – торговать прохладительными напитками. Например, традиционным русским напитком – квасом. В настоящее время торговля квасом в больших желтых бочках изживает себя, на смену приходит квас в удобных кегах. Поэтому вопрос с транспортировкой оставшейся в конце торгового дня продукцией решить гораздо легче.

В каждом мало-мальском городском парке летом начинают работать множество аттракционов. Неизменной популярностью пользуется тир. Организовать пневматический тир не составляет особого труда. Никаких особых разрешений или лицензий для такого тира не требуется. Как правило, цена одной пульки, по которой Вы ее покупаете, посетителю тира обходится в десять раз дороже, поэтому такие заведения обычно высокорентабельны. Для тира нужно арендовать небольшое помещение, приобрести необходимое оборудование, запастись призами (чаще всего в качестве них выступают мягкие игрушки разных размеров, которые молодой человек выигрывает для своей визжащей от удовольствия девушки) и приступить к делу.

Прокатиться на роликовых коньках или велосипедах в погожий летний денек может захотеть каждый, но далеко не каждый может позволить купить их себе. Выход из ситуации: арендовать велосипед или роликовые коньки. Приобретаем несколько пар роликов и велосипедов, договариваемся с владельцем парка и начинаем работать.

Ребенку, особенно во время летней прогулки по парку, может отказать далеко не каждый родитель. Этим можно воспользоваться и выставить точку по продаже воздушных шаров. Подмечено, что яркие и цветные изделия продаются лучше, если их надувать гелием. На открытие точки не потребуется никакого оборудования помимо небольшого прилавка и собственно самих шаров. Поэтому такой бизнес может очень быстро окупиться.

Напоследок парочка советов, которые применимы ко всем вышеперечисленным способам сезонного бизнеса. Претворить в жизнь летнюю бизнес-идею можно без отрыва от основной работы. Давно доказано, что наибольшая выручка от подобных бизнес-проектов получается во время выходных, когда горожане после трудовой недели выходят гулять, а из других городов приезжают гости. Еще больше можно заработать во время праздников. Правда, летом их не так много, но зато у многих российских городов именно в это время года празднуется день города.

Отсюда же вытекает еще одно важное условие для получения наибольшей прибыли – выбор места. Если речь идет о парке, то ларь с мороженым лучше всего ставить на перекрестках дорожек, где проходит больше всего народу, а точку по прокату велосипедов рядом с длинными и ровными дорожками. Всегда помните, что правильный анализ будущего месторасположения Вашей точки, в конце концов, скажется на ежедневной выручке


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru