Успешный бизнес. Координация в компании.

Успешный бизнес. Координация в компании.

Плохо забил гвоздь – проиграл войну или координация как составляющая успешного бизнеса.

Есть одна давняя притча, которая гласит: « Плохо забили гвоздь – отвалилась подкова, отвалилась подкова – потеряли лошадь, потеряв лошадь – не доставили донесение, не доставили донесения – проиграли войну»

Но тот, кто предупрежден, тот, как говорится, вооружен. И чтобы ваш бизнес работал, как часы, нужно чтобы механизм его управления был слажен. И тогда ни при каких обстоятельствах «войну» Вы не проиграете. Как же добиться слаженного механизма, чтобы все сотрудники понимали цель, поставленную перед ними непосредственно и всем предприятием в целом. Как сделать так, чтобы никто ничего не забыл и не упустил из виду. Ведь независимо от того, производите Вы продукцию, продаете ее или оказываете услуги, Ваши клиенты должны получить ожидаемый результат в оговоренный срок и при этом остаться довольными товаром, услугой, обслуживанием и фирмой, вообще.

А для того, чтобы никто ничего не упускал и не забывал, работу предприятия необходимо координировать. Нужно иметь на предприятии человека, который будет понимать все процессы и этапы работы, координировать их и отвечать за конечный результат, который при успешной координации, несомненно, будет положительный.

Координировать работу необходимо ежедневно. Необходимо это для того, чтобы понимать, что каждый из сотрудников уже сделал и насколько это соответствует поставленной цели предприятия. То есть нужно определить и знать все важные этапы получения конечного результата и координировать каждый определенный этап.

Важным моментом координации является обсуждение текущих дел и их состояние, выполнение утвержденного графика или причины, которые могут привести к отклонениям, а также способы устранения отрицательных факторов. Сотрудники на координации должны знать, какие вопросы будут обсуждаться, и докладывать о состоянии дел, о возникших проблемах и самое главное – их решении. Потому что координатору не должны приносить все проблемы, а он один их будет решать за всех. Координация способствует тому, что все работники знают о работе друг друга и могут согласовать совместные действия или подготовиться к переходу от одного этапа к другому.

Итогом ежедневной координации являются ежемесячные собрания, на которых будут оглашены достигнутые результаты и поставлены новые цели. А для того, чтобы эти собрания были приятными – награждайте лучших сотрудников, хвалите их и скажите им, как высоко их цените и что они принесли огромный вклад в достижение общей цели. Отстающих сотрудников взбодрите и скажите, что вы ждете от них более высоких результатов в следующем месяце.

Памятка координатору:

• Проводите координацию в бодром позитивном ключе, тем самым настаивая сотрудников на позитивное мышление;

• Составляйте план и этапы изготовления продукции, выполнения заказов, оказания услуг;

• Предоставляйте планы и цены сотрудникам;

• Фиксируйте этапы выполнения;

• Отмечайте все отклонения и причины, которые к этим отклонениям привели;

• Назначайте ответственных за устранение отклонений;

• Отслеживайте решение возникших проблем;

• Помните о существовании вопросов, которые не стоит выносить на всеобщее обсуждение;

• Не устраивайте «казни» сотрудника на глазах у всех, кроме негативного отношения Вы ничего не добьетесь. Лучше выясните, что послужило причиной плохо выполненной работы и скоординируйте сотрудника на достижение поставленной цели в индивидуальном порядке;

• Хвалите и вознаграждайте сотрудников, докладывайте о выполнении поставленной цели на собраниях.

И успех Ваш бизнес не покинет, и Вы при любых обстоятельствах останетесь лидером, способным удовлетворить как собственные желания, так и желания клиентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru