Задачи блога для бизнеса

Задачи блога для бизнеса

Основными задачами МЛМ-блога (бизнес-блога) являются:

- продвинуть себя как специалиста, лидера;

- создать круг лояльных читателей;

- привлечь клиентов и партнеров в бизнес

Какое влияние оказывают посетители Вашего блога на его популярность?

Во-первых они посещают Ваш блог, читают и комментируют новые и старые посты, во-вторых они подписываются на обновления Вашего блога (подписка на RSS), в-третьих – со временем количество посетителей неуклонно растет. Постоянно растет поток целевой аудитории, которая возвращается на блог снова и снова.

А что же делает блог популярным?

- Это другие блоггеры! Они пишут о популярном блоге, ссылаются на блог с интересным и полезным контентом. Комментируйте посты на других блогах. И не просто ради комментария, а по делу. С вашей оценкой и критикой. Автору поста интересно будет посмотреть на автора комментария и, соответственно, заглянуть и на Ваш блог.

На популярность бизнес-блога большое влияние оказывают растущий авторитет автора блога, его признание среди других блоггеров и лояльных читателей, а также дополнительные ссылки на блог.

- Это поисковики! Они показывают блог по ключевым словам, а также оценивают его по своим показателям (ТИЦ и PR). Правильно подбирайте ключевые слова для своих статей. Оптимизируйте свои статьи под поисковиков.

Уважение поисковиков, более высокие позиции в выдаче, бесплатный целевой трафик на блог – это нужно заслужить систематической и целенаправленной работой над своим блогом.

5 шагов к созданию популярного МЛМ-блога (бизнес-блога)

1. Создание правильной структуры блога, чтобы Вашим читателям было удобно ориентироваться на блоге и легко находить нужный материал. Ну и чтобы поисковики полюбили Вас.

Анфиса Бреус рекомендует наиболее удобную структуру бизнес-блога. Это древовидная или пирамидальная структура. Данная структура позволяет:

- посетителям – легко ориентриоваться на блоге;

- авторам – легко создавать статьи;

- поисковикам – поисковую оптимизацию.

Идеальной структурой бизнеса-блога (МЛМ-блога) может быть следующая:

- тема блога (должна быть из высокочастотных запросов и в одной фразе передавать преимущество вашего бизнеса);

- рубрики (подтемы для придания структуры записей на блоге, должны быть из среднечастотных запросов);

- статьи (на одну статью должна быть одна тема)

2. Ведение блога

Что под этим подразумевается? Все довольно просто! Это: а) написание статей; б) работа с комментариями.

О чем же писать? Для кого писать? Особенно о чем, кому и как написать свой первый пост? Автор вебинара рекомендует написать свой первый пост о себе для друзей, родственников, коллег. Поделиться своей радостью нового приобретения (Вы создали свой блог, значит Вы смогли сделать то, чего не могут и не знают как многие!) Пишите искренне простым разговорным языком. Как в обычной беседе с друзьями.

Уделите особое внимание своим первым 20 статьям, а дальше вопрос о чем писать и как писать решиться сам собой. И все пойдет по накатанной дорожке. Из этих 20 статей 3-5 напишите о себе, а остальные – по теме блога.

Постоянно и систематически тренируйтесь в искусстве написания статей. Для этого подбирайте специальные ключевые слова под ваши статьи. Читайте другие тематические блоги и сайты. Комментируйте статьи на других блогах, участвуйте в форумах.

Свои статьи пишите для уже существующей лояльной аудитории, а также для уже существующих своих партнеров и клиентов. Решайте их проблемы!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru