Новое в оптимизации сайтов.

Новое в оптимизации сайтов.

Продолжая тему оптимизации сайта, вероятно, нужно как-то упорядочить материал, но пока не получается. У меня как у известного путешественника: - «лесом еду – лес пою, степью еду степь пою». Как говориться по мере поступления проблем приходится их просто описывать, чтобы, по крайней мере, знать, и в дальнейшем уметь ориентироваться в ситуациях, которые нам создаёт оптимизация сайта. Не буду умничать – я не специалист по оптимизации, но создание собственного сайта заставило заглянуть и в эту область знаний. Мало того постоянно читаю все новости по развитию SEO, прогнозы развития SEO на 2012 год. И следует отметить, что SEO как и любая наука не стоит на месте и то, что было актуально сегодня – завтра атавизм, вчерашний день, здесь нет шаблонов. Меняется алгоритм действия поисковых роботов Googla и Яндекса, - меняются и приёмы SEO. Поэтому в этой области нужно всегда знать все новости и считаться с мнением известных блоггеров и специалистов SEO.

Но мы не станем углубляться в тонкости этой науки, мы, как блоггеры, должны выполнять необходимый набор мероприятий для обеспечения продвижения сайта.

Нужно отметить, что все последние заявления Яндекса в основном акцентированы на поведенческий фактор пользователя. Что даёт нам основание думать, что поведение пользователя будет влиять на позиции сайта. Поэтому наша задача научиться при анализе сайта, определять поведение пользователя на его страницах, а также научиться правильно, ставить цели для своего сайта, отслеживать достижение поставленных задач и руководствуясь данными анализа корректировать свои действия. Хочу отметить, что Liveinternet полной статистики не даёт, её можно получить в Google Analytics и Яндекс Метрике. И это ещё одна серьёзная задача для блогера, понять все эти таблицы и

Всё-ли я сделал для оптимизации.

Заработать в интернете?

Принимать правильные решения. Чтобы лучше во всём этом разобраться, в Яндекс Метрике нужно использовать WebVisor он более полно отслеживает поведение группы пользователей на страницах вашего сайта. Вам будет понятно, что интересно вашим читателям и строить соответственно свою работу под запрос вашего читателя.

Есть ещё один значимый момент в оптимизации сайта - необходимо обращать внимание на ваши «title» статей, не называйте статьи ничего не значащими словами, ваши названия статей должны содержать самые важные ключевые слова которые вы прописываете в «title»,которые будут соответствовать тематике вашего сайта. Также важно все имеющиеся изображения должны иметь свои наименования описания, т. е. поисковые системы также должны их читать, и их «title» и «Alt» должны соответствовать тематике сайта, статьи. Этими « мелочами» пренебрегать нельзя никоим образом.

Очень важно пользоваться кнопками анонса своих статей в социальных сетях, по себя знаю - анонсы в соцсетях отмечаются Яндексом. Важен и обратный сигнал из соцсетей на ваш сайт, поэтому этим полем неограниченных возможностей нельзя пренебрегать.

Я согласна со многими начинающими блоггерами, что это сложно для их понимания, но это не так и страшно - важно постепенно разбираться и двигаться дальше.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru