Убогим тематикам – аналогичный CTR

Убогим тематикам – аналогичный CTR

Тем, кто еще клепает унылые темы для контекста.

Тематики для MFC – made for context, нужно выбирать, тщательно обдумывая каждый нюанс, а не, сломя голову, писать или покупать рерайт/копирайт и ждать манны небесной ПС. Ниша должна быть продающей или хотя бы намекающей на это.

Для опытов с контекстной рекламой я выделил проект – блог, посвященный помощи по сисадминской тематике и администрированию 1с. Собственно, что тут можно продавать? Новички скажут – лицензии 1с и сетевое оборудование. Как бы не так. Мы же не забыли учитывать поведенческий фактор посетителя? Давайте посмотрим подробнее.

Сама тематика не продающая – пишу о проблемах и их решениях. То есть:

Люди приходят в основном из поисковиков по запросам «как сделать …» и так далее;

Гости заинтересованы в решении проблем и произведению каких-либо действий;

Посетители даже очень слабо комментируют посты, потому что получив нужную информацию, закрывают окно и выполняют желаемое;

Внутренних переходов тоже не так много – смотрите предыдущий пункт.

Какой тут может быть CTR? :) А вот такой:

То есть никакой. 3 бакса с примерно 1к показов. Напоминает расценки баннерной рекламы :-D Так что, скорее всего, я сниму с подопытного блога Адсенс и буду работать с другими, более профитными делами.

Правильно рассчитанный поведенческий фактор – главное в работе с контекстом.

Кстати, будет полезно почитать о кознях с nofollow Живого Журнала у товарища Seo-Active.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru