КОМПАНИИ КОНКУРИРУЮТ, НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ИСПОЛЬЗУЯ СОБСТВЕННЫЕ УМЕНИЯ.

КОМПАНИИ КОНКУРИРУЮТ, НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ИСПОЛЬЗУЯ Собственные УМЕНИЯ.

1. Компетентность в ключевой сфере. Компании конкурируют, наилучшим образом используя собственные умения. Приведем в качестве примера компанию Honda, которая преуспевает в производстве двигателей. Успешные компании сфокусированы на своих сильных сторонах, они вкладывают капитал в создание критической массы знаний именно в этих сферах и игнорируют все, что не сулит дополнительных выгод. Определение ключевых сфер компетентности, их поддержка и наращивание гарантируют устойчивый успех в изменяющихся условиях.

2. Экономия времени. Компании все сильнее конкурируют во времени, переходя от преимуществ первого поставщика к ускорению процесса совершенствования продукта, затем к поставкам точно в срок и, наконец, к быстрой реакции на рыночные тенденции. Ярким примером может служить компания ABB, которая реализует программу «Time-50», предусматривающую сокращение на 50 % времени, затрачиваемого на выполнение любой операции нацеленной на улучшение конкурентоспособности фирмы в глобальном масштабе. Возьмем, к примеру, все ту же Honda. Эта компания добилась конкурентного преимущества благодаря быстрому обновлению своих изделий.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru