СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

Создание конкурентных преимуществ на основе ключевой компетентности требует владения принципами распространения знаний.

Руководители должны тратить больше времени, активно разъясняя смысл преимуществ, переводя их в конкретные оперативные термины, гарантируя, чтобы группы разработчиков учились друг у друга, а затем лично признать достижения, которые лучше всего иллюстрируют поставленные приоритеты. Ключевые навыки следует сначала вложить в головы: людям нужно осознать свой собственный вклад в общий запас знаний или факт получения знаний из этого запаса. Каждая компания должна воспринимать саму себя как основанную на знаниях, поэтому распространение стратегии по рангам служащих – до самого нижнего эшелона и до самого пыльного уголка – становится центральной задачей руководства. Компании не могут поддерживать различия между классами организации, основанные на «потребности знать» того или иного сотрудника; знать необходимо всем и каждому.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru