Мотивация в МЛМ

Motive – побуждение.

Это побуждение к действию может прийти как снаружи (внешняя мотивация), так и зародиться изнутри (внутренняя мотивация)

Например, Вы встречаете товарища, который только что вернулся из какой-нибудь экзотической страны. Такой весь на эмоциях, с восторгом рассказывает о том, как он там замечательно провел время. Вы думаете: «Эх, вот мне бы так бы». И начинаете прикидывать: реально или нет организовать такую поездку. Таким образом, Вы получаете мотивацию снаружи. Но, как правило, такое состояние длится не долго. Потом как-то всё гаснет, энтузиазм пропадает.

Применительно к сетевому маркетингу - это «личные истории». Спонсоры «рекомендуют» рассказывать своим партнёрам о том, кем ты был до… и кем стал после… И конечно это действует на новичка, если у спонсора ежемесячный «чек» хотя бы две-три штуки баксов. А если у тебя ещё нет результата, чем козырять то. Те же спонсоры советуют рассказывать о тех, кто уже достиг успехов в млм. И это правильно. Это делать надо.

Но, хотя я обеими руками (и ногами) за сетевой маркетинг, рассказы про кого-то меня мало «трогают». Плюс есть, конечно. Это ещё одно напоминание, что в млм бизнесе люди зарабатывают, и очень хорошо зарабатывают. Но опять же, этот «подъём» длиться не долго.

Тут нужна внутренняя мотивация. Ей то я как раз и пользуюсь, когда «тО не получается, это не выходит». Придумываю себе аргументы: почему надо выполнить то или иное дело.

Например, надо каждый день писать в блог статью. Я «размечтался», что это действие (ежедневное написание статей) приведёт к тому, что через месяц я буду зарабатывать 1000 американских долларов. Получается по 33,33 доллара за статью :) . Написал статью – получи 1000 рублей. Только не сейчас, а потом, через месяц. :)

Неплохие расценки. Верно? Одна статья – 1000 рублей!

Тут настоящий бизнесмен скажет: «А нафига мне корячиться, я просто куплю эту статью за 200 рублей. 800 - прибыль»

Может так и надо :


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru