Не отвечаем на незаданные вопросы! Не срываем сделку!

Не отвечаем на незаданные вопросы! Не срываем сделку!

Как часто у вас срывалась продажа из-за того, что вы рассказали «ненужную» вам информацию? Приведу пример, менеджер в банке знает, что послезавтра, 1 числа нового месяца, выходит новый депозит, с повышенной ставкой процента. Перед ним сидит клиент, который уже согласился открыть вклад, сроком на один год. Для отделения банка, и менеджера – это часть выполнения плана продаж в текущем месяце. Для клиента – получения прибыли. В ходе разговора, клиент спросил о дальнейших планах развития банка. Менеджер стал рассказывать, и озвучил информацию о повышении ставок через несколько дней. Клиент вдруг передумал открывать депозит, и сказал, что придет через неделю.

Что произошло? Менеджер сорвал сделку! Ведь для банка это потеря дешевых денег, так как теперь придется выплачивать клиенту больше процентов, хотя он был согласен и на текущие условия.

И таких примеров много. Не вся информация, которой владеет продавец, должна быть озвучена. Отвечайте только на заданные вопросы. Клиент сам может спросить о внутренней информации, в таком случаи поступайте на свое усмотрение, ведь вы просто можете сослаться на отсутствие у вас таких данных.

Если вы думаете, что больше слов «купить» клиента, то это мнение неверно. Найдите те характеристики продукта, в которых нуждается клиент, и о них рассказывайте! И успешных сделок станет больше.

Удачных продаж!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru