Руководство, ключевые сотрудники и организационная структура.

Руководство, ключевые сотрудники и организационная структура.

Характеризую компанию, необходимо затронуть тему руководства, членов компании и структуры компании. Вы должна привести обработанную и избирательную информацию о сотрудниках. Приведите краткие и отредактированные биографии членов компании. Расскажите о них буквально в десяти строках. Что же рекомендуется рассказать о сотрудниках? Повествуйте о их опыте, стаже работе, о их навыках, заслугах, достижениях и положительных результатах, укажите их профессиональную квалификацию.

Не менее важным является и характеристика организационной структурой. Под «структурой» понимается порядок связей между элементами в системе. Компания, безусловно, является системой, следовательно, организационной структурой компании следует назвать порядок связей между руководством и несколькими уровнями подчиненных. Структура компании зависит от размеров компании, её специализации и организационно-правовой формы. Вам необходимо ознакомиться со структурой, которая, как правило, зафиксирована в учредительных документах, и осветить это аудитории. Постарайтесь представить структуру схематически при этом указывать на связи иерархии.

Последняя часть анализа должна содержать краткую характеристику финансового положения компании и её нынешнее состоянии. Для начала следует рассказать о основных достижения компании с момента её создания. Это повествование должно включать:

1) когда, как, кем и при каких условиях была создана компания;

2) с какой целью была создана, первоначальная деятельность;

3) важнейшие достижения и неудачи — состояние банкротства, инновации в технологию, новые виды продукции;

4) иные важные достижения — открытие филиала и представительства, крупные инвестиции и кредиты;

Этот рассказ покажет вашей аудитории динамику компании, её рост и развитие, расширение и прогрессивность. Вероятно, именно такие положительные сдвиги лишний раз привлечет аудиторию к вашему бизнес-плану или проекту.

И, наконец, необходимо продемонстрировать состояние Вашей компании примерно за пять лет. С одной стороны, это позволит оценить аудитории успешность компании, её положение на рынке, её рентабельность, успехи компании в сфере управления, в сфере распоряжения ресурсами и в целом обеспечения нормального функционирования компании. С другой стороны, это позволит Вам лично проанализировать положении компании, выявить положительные тенденции, и наоборот выявить проблемы, которые мотивируют Вас на их решение и ликвидацию источников появления насущных проблем, препятствующих прогрессивному функционированию компании.

При характеристики текущего состояния компании необходимо предоставить сводные данные, а именно:

1) чистая прибыль;

2) чистая прибыль от продаж в процентах;

3) валовая прибыль от продаж в процентах;

4) продажи;

5) иные экономически значимые коэффициенты (например, рентабельность).

Таким образом, следуя этому плану можно представить свою компанию и привлечь аудиторию. Удачное представление компании - залог успешного ведения дел.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru