Анализ вашей компании

Анализ вашей компании

Разумеется вы знаете вашу компанию и возможности этой компании, но как рассказать об этом в вашем бизнес-плане? Что стоит включить в эту часть бизнес-плана, а что нет? На эти вопросы дадим ответы в этой статье. Описание компании это вводная часть, которая предназначена для характеристики основных сторон Вашей компании. Если вы хотите представить бизнес-план своим коллегам, то, безусловно, описательная часть компании будет очень кратка, так как Ваши коллегии уже имеют большую часть информации о компании. Данный раздел должен характеризовать уровень развития вашей компании: возникла ли она совсем недавно или же является стабильно функционирующей на протяжении сорока лет.

Зная свою компанию и её возможности, вы не знаете что и как рассказать об этом своей целевой аудитории? Расскажите об успехах компании, проиллюстрируйте последние финансовые показатели, приведите информацию о руководстве компании и её организационно-правовой форме. В этой статье вы получите основную информацию о том, как представить свою компанию аудитории, чтобы в дальнейшем она была заинтересована в восприятии ваших бизнес-планов, проектов и деловых предложениях. Данная статья поможет вам описать ваш бизнес как можно более подробно.

Описание компании

Эта часть вашего бизнес-плана должна содержать следующую информацию о вашей компании:

Фундаментальная ( или базовая) информация: её наименование, год создания, организационно-правовая форма ( товарищество, общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество и т. д.) контакты компании( прежде всего, адрес), краткая информация о главных участниках или учредителях (например, о главных вкладчиках), регистрационный номер Вашей компании

Текущие цели, задачи и миссия компании.

Информация о лицах, составляющих руководство, а также информация о ключевых работниках. Важно охарактеризовать структуру организации деятельности компании.

Текущие достижения компании и результаты её деятельности, успехи.

Теперь перейдем к более детальному разбору этих пунктов.

Базовая информация.

Как было упомянуто, необходимо указать наименование компании. Наименование нужно выбрать такое, чтобы оно исключало в дальнейшем каких-либо проблем. Название компании должно содержать ту информацию, характеризующую род вашей деятельности, Вас, и то, как вы подходите к разрешению дел. Здесь можно провести параллели с шоу-бизнесом. Так, например, артисты выбирают себе яркие, звучные псевдонимы, которые показывают, чем занимается тот или иной артист.

Так и компания должна иметь уникальное название, содержащее всю необходимую информацию. Хорошими примерами являются такие компании как Burger King, Dyno-Rod, Budget Car и т. д. Кроме того, многие компании добавляют коротки слоган, который отражает степень заинтересованности компании в своём деле. При этом наименование не должно содержать слов, на которые необходимо дополнительное разрешение. Также наименование компании должно исключать оскорбительные и иные недозволенные слова. Более того, в некоторых компаниях с одной и той же организационно-правовой формой исключается дублирование наименования. Более детальную информацию о наименовании закрепляет законодательство или эту информацию можно получить у регистрирующего органа.

Правовой статус организации.

У компании огромный простор выбора организационно-правовой формы. Например, компания может выбрать и форму в виде товарищества, кооператива, общества с ограниченной ответственностью, акционерного общества, партнерства и т. д.

Наконец, первая часть вводного раздела должна содержать контактные данные, а также регистрационный номер и иные данные, косвенно с этим связанные. Два основных вида правового статуса вашего бизнеса – это индивидуальный предприниматель(ИП) и Общество с Ограниченной Ответственностью(ООО).

Текущие цели и задачи

Любая компания должна иметь цели и задачи. Как текущие, так и долгосрочные. Самая основная и приоритетная цель называется миссией. Цели должны быть указаны ясно, чётко, конкретно и доступно для всех членов Вашей аудитории.

Основные положения заявления о миссии:

1) сфера бизнеса, в которой задействована компания и краткое указание на цели;

2) указание на текущие и ближайшие цели (открыть новый цех на заводе, например);

3) указание на долгосрочные цели ( построить заводы по всей стране и наладить их производство)

4) и, наконец, следует указать на те ориентиры (ценностные, моральные, материальные), на которые опирается компания при осуществлении деятельности.

В качестве общих целей выступают:

1) необходимость идти в одном указанном направлении, поис


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru