Коммерческие сайты. Как двигаться вперед?

Коммерческие сайты. Как двигаться вперед?

Очень жестко вынуждены между собой конкурировать владельцы коммерческих сайтов, товары которых популярны среди потребителей. Порой, для того, чтобы выйти в топ поисковой выдачи и начать привлекать хоть каких-то заказчиков, владельцы данный сайтов идут на огромные жертвы и ухищрения.

Некоторые владельцы интернет-сайтов для того, чтобы привлечь хоть какое-то число посетителей, вынуждены одно направление своей деятельности «расчленять» на множество мелких сегментов, создавать под каждый сегмент тематический сайт, не зависимый от других аналогичных сайтов. Например, интернет-магазин «Nissan-36» основным направлением своей деятельности избрал запчасти для машин «Ниссан», где запчастям 15208-65F00, 15208-70J00, 15208-AD200 – посвящены целые отдельные страницы.

Огромные бюджеты. Продвижение коммерческих сайтов сегодня очень и очень дорого, поэтому для того, чтобы добиться каких-либо результатов, многие владельцы высококонкурентных интернет-площадок, вынуждены вкладывать очень много денег.

Позиционирование, программа лояльности. Опять-таки, чтобы качественно выделяться из серой массы, необходимо о себе громко заявить, заставить потенциальных клиентов запомнить ваш адрес в Интернете и обязательно возвращаться к вам снова и снова. Поэтому нужна «изюминка», которая выделить вас из серой массы.

Усидчивость, терпение и нацеленность на долгосрочный результат. Развивая собственный коммерческий проект, нужно помнить, что «завтра будет лучше, чем вчера» и не покладая рук надо работать, работать и работать.

Интегрирование одного сервиса с миллионом вспомогательных ресурсов для того, чтобы клиенты могли вас найти без особых проблем – Twitter, Facebook, Blogspot, Flickr, Livejoutnal – все эти социальные сервисы должны быть интегрированы с вашим основным сайтом, объединены для достижения лучшего результата.

Контекстная реклама. Порой не стоит даже «париться» по поводу запуска сео-продвижения, оптимизации, социальных сервисом, позиционирования и прочего. Забили в Яндекс. Директ 5000 рублей, привлекли тысячу клиентов – продали товара на 25000 рублей и особо не нужно «париться».

Ну и самое главное, что работает практически всегда – это голова. Конкуренция коммерческих сайтов – это поединок разумов, а не бюджетов. Будьте умнее и хитрее остальных и вы завоюете большинство клиентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru