Успех и успешность

Успех и успешность

Каким бы малым или большим опытом по переговорам вы ни обладали, в этой книге вы найдете новые взгляды, способы и методики «Искусства переговоров», которые можно сразу же применить для выхода из различных ситуаций, возникающих в жизни.

Даже опытные участники переговоров, посредники, неоднократно говорили мне, что эффективность некоторых из их любимых подходов со временем падает. А между тем пересмотр многих важных моментов в «Искусстве переговоров» позволил освежить и обновить подходы к установлению более длительных, более постоянных взаимоотношений.

Все так и должно быть. Ведь профессионалы во всех областях - от бизнеса до спорта - не могут почивать на лаврах. Им приходится периодически пересматривать и освежать в своей памяти важнейшие основы, от которых зависит создание или разрушение карьеры. Это может привести к открытию новых концепций, новых идей и методов, которые можно использовать в разрешении возникающих во время переговоров проблем.

Эта книга служит средством удержаться на самом переднем крае искусства ведения переговоров. Этот процесс был начат в 1968 году публикацией «Искусства переговоров», первой книги, в которой переговоры рассматривались как процесс, которому можно обучиться.

В ней подробно исследовалось, как готовиться к переговорам, описывалось использование теории потребностей в процессе переговоров, рассматривалось 126 примеров из реальной жизни, касающихся потребностей участников переговоров, разнообразия применений и уровней подходов, предлагались бесчисленные альтернативные подходы, которые можно использовать в определенных ситуациях, пояснялись сопутствующие переговорам психологические процессы и утверждалось, что понятие из теории игр о том, что кто-то должен победить, а кто-то обязательно проиграть, является неправильным. И в конце концов была выдвинута революционная идея, что при правильном ведении переговоров побеждает каждый участник.

В книге «Творческое ведение переговоров в бизнесе» (1971) можно познакомиться с описанием новых навыков и стратегий, например, матрицы вопросов, представляющих эффективные способы руководства переговорами. Особенный упор сделан на анализ базы переговорного процесса.

В «Основах ведения переговоров» (1973) эти книги были собраны вместе и добавлены иллюстрации и упражнения. Позже я написал и другие книги по таким вопросам, как мимика, жесты и их скрытый смысл.

В книге «Мета-речь» выявляется скрытый смысл в наших разговорах и переговорах.

В последующие годы развитие моей концепции, что переговоры есть определенный процесс, действующий в изменяющемся мире, стимулировало новые исследования и расширение знаний в данной области. «Институт переговоров» продолжал проводить семинары по всему миру, в его работе участвовало более чем 150 тысяч человек. Мы разработали интерактивные экспертные системы; компьютерное программное обеспечение для семинара «Искусство переговоров» и «Генератор идей» для «Искусства творческого мышления». Это, в свою очередь, указало новые направления, по которым можно двигаться в изучении процесса переговоров.

В эту книгу включены все старые и новые моменты, что позволило представить вам наиболее полное из существующих ныне руководство по «Искусству переговоров».

Однажды я написал: «Идея, что при успешном ведении переговоров выигрывают все участники, представлена здесь не только по этическим основаниям. В действительности это можно считать просто хорошим, правильным ведением бизнеса».

Всегда следует иметь в виду и управлять этическими последствиями переговоров. Сейчас уже недостаточно быть просто «добрыми» бизнесменами. Мы должны быть хорошими ради чего-то. Здесь описано, как этого добиться в качестве составной части процесса переговоров.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru