Партнерская программа и реклама на чужих ресурсах

Партнерская программа и реклама на чужих ресурсах

Как мы уже знаем, что бы партнерская программа была эффективна, ее необходимо продвигать в интернете. Если у Вас мало клиентов, необходимо их привлечь. Одним из способов привлечения – это реклама на чужих раскрученных сайтах. Данный вид продвижения является платным. В отличии от контекстной рекламы, где Ваши объявления располагаются с помощью рекламных служб в большом количестве мест, Вы сами должны искать сайты, на которых желаете поместить свою рекламу, договариваться с администраторами, подготавливать рекламный материал.

Рассмотрим основные достоинства и недостатки этого метода.

Он не прост и не поддается автоматизации. Им пользуется небольшое количество инфо бизнесменов. Поэтому, с одной стороны, конкуренции в этом сегменте практически нет, и в случае продуманного подхода, может дать весьма не плохой результат. Вам может создать конкуренцию только сам производитель товара, но часто он не занимается своей рекламой, возложив эту функцию на Вас. С другой стороны, метод трудоемок, необходимо постоянно отслеживать трафик, анализировать его. Не факт, что даже получив большой приток потенциальных клиентов, они пожелают что либо приобрести. Кроме того это трафик не стабильный. Одна и та же реклама, расположенная на одном и том же сайте, даст разный эффект, в зависимости от времени. Сегодня например много посетителей, через неделю очень мало.

Где же можно рекламировать себя? На разнообразных сайтах, форумах, конференциях, в социальных сетях – везде где много посетителей, которым будет интересна тема Вашей партнерской программы. Как правило все они имеют специальную страницу, с условиями размещения у них рекламы. Естественно, чем больше посетителей, тем дороже у них реклама. Если Вы не найдете такой страницы, напишите администратору, договоритесь о цене, месте и времени расположения Вашего рекламного материала.

Какие способы рекламы Вы можете использовать?

Рекламные блоки. Расположите рекламный блок на видном месте, на сайте, где много посетителей, Вы гарантированно получите большой трафик. Но так как стоимость размещения блока на раскрученных ресурсах достаточно велика, а трафик может быть не качественный, необходимо отслеживать отдачу от его привлечения. Надо как минимум оправдать затраты на размещение.

Рекламная статья. Напишите и разместите свою статью на других посещаемых площадках. Часть из них предоставляют эту услугу бесплатно. Но эффект очень непродолжительный, и конверсия невелика.

Пресс релиз. Здесь сложность в следующем: чтобы получить отдачу, надо располагать его на очень большом количестве ресурсов. Это очень трудоемко. Что бы облегчить себе жизнь, наймите фрилансера, который на этом специализируется. Услуги его не сильно дороги. Вы же экономите время, читай: деньги.

Кроме того, если материалы написаны Вами, разместите их на своем сайте. Это – уникальный контент. Ваш рейтинг среди сайтов немного повысится.

Это одни из основных способов, привлечения клиентов, существует еще много других. Но мы не будем их пока касаться, они менее эффективны или же сложны для начинающих.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru