Деньги за паблики ВК

Начинаем зарабатывать

Доход в социальной сети зависит от количества и стоимости рекламных постов. Но для того чтобы начать действовать, нужно найти потенциальных клиентов, то есть людей, которые хотят разместить рекламу.

Разливают два варианта поиска – пассивный, основанный на выжидательной тактике, и активный, когда многое зависит от вашего умения вести деловые переговоры.

О пассивном способе

Он не требует от Вас каких-либо активных действий. Нужно постараться, чтобы рекламодатели самостоятельно нашли ваш проект. Для этого паблик должен быть не только красиво оформленным, увлекательным и популярным, но и иметь разумный прайс на размещение рекламы и контактную информацию.

По мере того как ваш паблик будет расти и развиваться, Вы научитесь ориентироваться в ценах на рекламные посты. Если Вы не уверены в своём проекте, то установите цены на 30-50% ниже рыночных. Увеличивайте их в зависимости от объёма поступающих предложений.

Для обсуждения условий сотрудничества с рекламодателями нужен отдельный электронный адрес. Обязательно укажите его на страницах своего сообщества.

Ещё одним немаловажным моментом является регистрация на интернет-биржах вроде http://sociate. ru/. Это упростит задачу рекламодателям, так как отыскать вашу публичную страницу с помощью них не составит труда.

Пассивный способ делает владельца проекта богаче на 15 000-25 000 рублей каждый месяц (паблик со 100-120-тысячной армией поклонников).

Об активном способе

Данный способ привлечения рекламодателей позволяет увеличить заработок в социальных сетях, но требует большого количества времени.

Различают 2 вида поиска:

1) Искать заказчиков напрямую и договариваться о стоимости рекламы. Для этого используются биржи и форумы, которые посвящены маркетингу, информационному бизнесу и т. д.

2) Зарегистрироваться в специальных партнёрках и начинать своими силами продвигать и пиарить товары.

Первый путь требует большого количества сил и времени. Во-первых, создать качественный продающий текст (можно заказать у копирайтеров). Во-вторых, собрать отзывы от имеющихся рекламодателей. В-третьих, подготовиться к трудным вопросам. В итоге поиск на форумах и биржах может показаться слишком сложным для неопытных владельцев публичных страниц.

Регистрация в партнёрских программах (второй путь) гораздо проще и понятнее для новичков. Преимуществом этого способа является возможность выбора партнёрки для любой категории пользователей. Например, женщины интересуются новостями из мира моды, а мужчины – автомобилями и футболом.

Владельцы партнёрок оплачивают ваш труд двумя способами:

1) За действия (заполнение анкеты, оформление кредитного договора);

2) За покупку товара или заказ услуги (покупка футболки и т. д.);

Существуют специальные веб-сервисы для выбора партнёрской программы (http://cityads. ru/, http://ad1.ru/). После того как Вы остановитесь на одном из предложенных вариантов, нужно сосредоточить силы на максимальном привлечении трафика. Но что нужно для этого сделать?

1) Сократить полученную ссылку с помощью онлайн-инструмента http://vk. com/cc. После изменения она будет выглядеть короче и проще. Не рекомендуется пользоваться сторонники сервисами, так как администрация соцсети относится к ним негативно.

2) Оформить рекламный пост (сообщение) в своём сообществе. Формула известна: красивое и броское изображение + сочный текст «без воды» с призывом перейти по ссылке. Обратите внимание, что вашей главной задачей будет перенаправление посетителя (читателя поста) с вашего паблика на другую страницу. Не нужно стараться «продавать» продукт прямо в своём сообществе. Это малоэффективное занятие.

3) Выложить ссылки на продвигаемые партнёрки в отдельном разделе, который называется «Полезные ссылки» (дополнительное мероприятие).

Нарушать или нет?

Правила соцсети непреклонны. Они запрещают размещать больше 2 рекламных сообщений в течение 7 дней (реклама, ведущая на сторонние веб-сайты). В противном случае администрация ВКонтакте имеет право исключить ваше сообщество из встроенной поисковой системы.

Однако многие паблики, пользующиеся повышенным интересом со стороны пользователей, давно игнорируют это правило. Запрет не ограничивает возможности по раскрутке публичной страницы, а люди редко пользуются поиском, когда им требуется какая-либо группа или паблик.

О защите своего бизнеса

Заработок ВКонтакте со временем может стать вашим основным источником дохода, поэтому нужно обращать внимание на защиту своего бизнеса. От кого его нужно уберечь в первую очередь? От мошенников, действий конкурентов и администраторов соцсети.

Админы ВКонтакте могут забанить ваш паблик, поставив крест на его дальнейшем существовании и прикрыв для Вас «золотую жилу». Чтобы не находиться в «группе риска», соблюдайте правила размещения рекламы и социальной сети в целом.

В частности, нужно обратить внимание на следующие моменты: прочитайте «Правила размещения рекламных объявлений» (внимательно и не торопясь посмотрите на каждый пункт); запрещается использовать фотоснимки, картинки, эскизы, имеющие водяные знаки прочих социальных сообществ (по доносу администраторов конкурирующих проектов); нельзя размещать больше пяти рекламных сообщений в течение 24 часов.

Будьте бдительны!

Что касается мошенников и «грязной игры» конкурентов. Во-первых, они могут заказать взлом вашего аккаунта, зайти в него и заказать рекламу для ресурсов-мошенников или «подмочить» вашу репутацию каким-либо другим способом.

Например, в последнее время очень часто используется нехитрый способ с заменой рекламы. Администратор конкурирующей публичной страницы с другого аккаунта заказывает у Вас рекламу на один онлайн-ресурс, который отвечает правилам соцсети. После её размещения он заменяет файлы html или производит редирект.

В итоге ссылка ведёт на другой мошеннический проект, развод с помощью СМС и т. д. Затем он доносит на Вас в администрацию соцсети. Она, как правило, долго не раздумывает и сразу банит ваш паблик.

Конечно, потом можно доказать, что ваше сообщество подставили. Но до этого момента оно будет закрыто, а конкурирующий проект, выиграв время, успеет переманить ваших постояльцев.

Именно поэтому всегда следите за тем, на какие веб-сайты ведут ссылки с вашего онлайнового детища.

Также проверяйте онлайн-ресурсы, с которыми Вы собираетесь сотрудничать. Если это откровенный однодневный проект (небольшое количество информации, посредственный дизайн на скорую руку, недавно зарегистрированный домен), то лучше отказаться от сотрудничества и не размещать рекламу.

Желание заработать побольше денег может обернуться серьёзными проблемами и поставить под угрозу дальнейшее существование вашего бизнеса.

Два слова о пароле

И последний важный момент. Пароль должен быть длинным и сложным. Лучше всего, если это будет белиберда из цифр, заглавных и строчных букв. Никогда не передавайте его третьим лицам.

Вот и всё, что мы хотели Вам рассказать. Дело за малым – начинайте действовать! Развивайте свой паблик, выкладывайте увлекательные, полезные статьи и уникальные заметки, увеличивайте количество читателей, повышайте интерес к своему проекту и постепенно поднимайте расценки.

Рано или поздно ваши старания обязательно окупятся, а потом и вовсе станут основой для серьёзного заработка.

Спасибо за внимание!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru