Бунтари

Бунтари

Хочу сегодня упомянуть такое понятие как «бунтари». Рассмотрим мы это понятие в контексте рекламы, продаж, бизнеса. В нашем случае бунтари будут целевой аудиторией – весьма своеобразной и немногочисленной, но в то же время очень влиятельной.

Кто эти люди? Почему они мыслят иначе и не идут по пути большинства? Как привлечь их внимание? Давайте по-порядку ответим на все эти вопросы.

Кто такие бунтари?

Это люди, которые не хотят идти на поводу большинства и ищут свой собственный путь. Если рассматривать этих людей в контексте продаж, то получится следующее. Представьте себе интернет-гипермаркет «Сотмаркет». Ежедневно на него заходит около 1 млн потенциальных посетителей. Этот миллион людей привлекает лучшая цена на сетевой шуруповерт, наличие классного ассортимента зарядных устройств для мобильных телефонов, недорогие игрушки на радиоуправлении и т. п. И вот чем больше будет восторженных отзывов о данном магазине, чем больше у него будет лояльных клиентов, тем больше появится и бунтарей, которые ни за какие коврижки не будут покупать в Сотмаркете. Они и сами не будут понимать почему, но их будет очень сильно раздражать слава и раскрученность данного гипермаркета, большой траффик, дизайн или что-то еще. Эти люди никогда не будут покупать у лидера, они будут постоянно искать нечто иное, Не-лидера.

Почему они мыслят иначе и не идут по пути большинства?

Бунтари – это отдельная каста людей, которая не желает выглядеть как «серая масса». Они хотят делать все противоречащее мнению большинства. У некоторых это проявляется в стиле одежды, у других – по принадлежности к определенным неформальным группам людей, у третьих – в литературе, у пятых – в мобильных телефонах и рингтонах, у десятых – в стиле жизни. Основная задача бунтарей – не входить в «серую массу», поступать нелогично для большинства, выделяться из толпы. Идти собственным путем.

Как привлечь внимание бунтарей?

Это довольно сложный вопрос. Главное – это позиционирование. Нужно громко о себе заявить и сказать, что у вас товары НЕ такие, как у других, что вы – ОСОБЕННЫЙ, ИНОЙ, НЕТРИВИАЛЬНЫЙ. Когда-то абсолютно иными были айфоны, айпады, компьютеры серии «Mac», операционная система «Linux». Эти товары и сегодня имеют меньшее число приверженцев, чем лидеры рынка, но все же они крепко стоят на ногах.

Если вы выходите на рынок с четко выраженным лидером – не отчаивайтесь. Постарайтесь применить грамотную стратегию позиционирования и собрать всех недовольных лидером клиентов. Быть может, их наберется гораздо больше, чем кажется на первый взгляд…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru