16 способов убедиться, что Ваш сайт привлекает посетителей

16 способов убедиться, что Ваш сайт привлекает посетителей

Коротко и, надеюсь, понятно, постараюсь описать некоторые способы, которые позволят больше посетителей на сайт. Я разделил их на шестнадцать способов. Начнем.

1. Что в первую очередь видит посетитель?

Вы прекрасно понимаете, что человек как только попал на ваш блог, определяет его качество и информативность, для себя и по своим параметрам. На новом сайте мы находимся всего несколько секунд, после этого мы точно знаем или определили для себя нужно нам там быть или нет, найдем мы ту информацию, которую ищем на данный момент? И за тем либо остаемся, либо уходим. Учтите это при создании сайта.

2. Зайдя на сайт, можно сразу определить о чем он?

Ведь посетитель старается в первую очередь оценить насколько ему полезен ваш блог и стоит дольше на нем оставаться. Если он не понял или не нашел о чем сайт, то довольно быстро покинет его.

3. Можно разобрать главную информацию?

Когда вы входите на сайт? Перед тем как искать какую-то информацию. И если вы ее не находите, то покидаете этот сайт. Поэтому постарайтесь выложить информацию именно таким образом, чтобы быстро можно было найти главную информацию. Например если это продающий сайт, то лучше выкладывать информацию об одном каком-нибудь продукте, а не вываливать все сразу.

4. Можно ли четко понять, что за преимущества продукта или услуги?

На многих блогах совсем не интересно пребывать, там кроме описания о каком-либо товаре больше нет ничего. Хорошо писать о выгодах которые получит клиент, о преимуществах. Напишите как ваш продукт или услуга изменят жизнь, что дадут посетителю.

5. Присутствует на вашем сайте призыв к действию?

Когда человека заинтересовало то, что он видит на сайте, обязательно его нужно заставить принять решение, как можно быстрей. Даже при небольшой задержки интерес может пропасть. Чтоб у них не возникло путаницы, призывайте к действию один раз, не больше.

6. Изображения на блоге выглядят эстетично?

Посетителей отпугивает большое количество цветов и красок на вашем сайте. Так же увеличивается время загрузки блога, если много картинок и изображений, и посетитель теряет интерес.

7. Какой шрифт?

Не стоит заигрываться со шрифтом, многие авторы пытаются подобрать особенный шрифт, главное чтобы хорошо читался. Цвет так же должен хорошо просматриваться.

8. Бывает так, что на странице очень длинные предложения и абзацы?

Бывает, что пока читаешь начало абзаца, забудешь, что искал. Старайтесь писать предложения с абзацами не очень большими и длинными, их трудно читать и воспринимать.

9. Какая четкость меню на блоге?

Стоит полазить по интернету и посмотреть, как удобно или нет устроены пункты и меню, да и вообще управление. Посмотрите как выглядят ваши кнопки и как ваш сайт по управлению, доступны ли все кнопки, легко можно осуществить переход по сайту. Есть у вас такие разделы как «о себе и Контакты».

10. Доступность ваших координат.

Когда ваш сайт надежный, то он привлекает много посетителей, и должен генерировать много идей. Посетители всегда хотят знать, что ваш сайт надежный и если, что-то пойдет не так, они могут связаться с вами. Поэтому выложите ваши координаты ( как с вами можно связаться). Заодно это покажет вашу надежность, как личности.

11. Есть ли информация о компании и владельце?

Когда вы как клиент посещаете сайт, вам интересно узнать, кто организовал сайт и кто за него отвечает? Поэтому важно, чтобы была страница «обо мне или о нас». Хорошо если будет фото, это добавит доверия.

12. Какой стиль текста?

Язык написания текста очень важен. Будет очень хорошо, если текст будет простым понятным даже для ребенка. Тогда людям, зашедшим на ваш сайт и читающим тексты, будет казаться, что вы такой же как они. Большие корпорации пишут по другому и посетители чувствуют себя лишь числом.

13. Форма для контактов.

Существует у вас четкая форма для контактов? Это как правило единственный способ получить информацию о клиенте. Сделайте форму удобную и привлекательную, старайтесь сделать ее так, чтоб человек захотел присоединиться к вам.

14. Есть ли у вас предложение, захватывающее внимание?

Найдите, что-то действительно ценное для посетителей. Такое, что заставит их дать вам свои координаты. Возможно вы сможете решить какую-нибудь проблему, или что им очень нужно.

15. Присутствует мультимедиа?

Многие люди любят получать информацию через видео или подкасты, а читать не любят. Мультимедиа даст вашему блогу больше привлекательности.

16. Организуйте ссылки на социальные медиа.

Можно связываться с клиентами разными способами. Предположим, не все захотят подписываться, но за вашими новостями хотели бы следить, другим способом. Организуйте для таких людей: Twitter, Fecebook, можно другие социальные закладки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru