Топливный бизнес - нюансы тематики.

Топливный бизнес - нюансы тематики.

Мне поступили предложения заняться топливным бизнесом,. - "хорошая тема", "классный бизнес", "заходи не пожалеешь" и т. д. - потому как предложений на разные темы было довольно много, а способом изложения они почти не отличались я создал текстовый файл с предложением оформить предложение лаконично, информативно и без лишнего мусора...этот текст получили в ответ все, кто присылал своё предложение в форме спама (ну уж больно они все похожи друг на друга)... надо отдать должное 1-му (ЕДИНСТВЕННОМУ) за трое суток человеку, который захотел, не поленился и смог изложить свои мысли просто, понятно и в 4 строчки - если кто хочет заняться этим видом бизнеса - рекомендую связаться именно с ним - Валерий Головко (по крайней мере есть реальные шансы, что вас не будут никуда гонять, а всё расскажут и покажут за 5-10 минут).

Теперь по поводу самого бизнеса:

Сначала по поводу бизнеса вообще - бизнес это труд... труд не маленький, это нервы...в каких-то ситуациях - большие нервы, это бессонные ночи - они бывают у всех, пошедших по этому пути...это минусы, причём минусы далеко не все. О плюсах говорить не стану - это есть в каждом спам-бизнес предложении и примерно половина из этого - правда.

Во вторых: если вы выбрали этот путь - имейте в виду - придётся выучить все его аспекты и технические детали...это потом, когда заработаете мешок денег и наймёте себе 2х секретарш, отдел менеджеров и грядку курьеров - можете всё забыть (хотя знания за плечами не носить), а пока - надо разбираться в своей работе...да-да, именно работе по построению бизнеса.

В третьих - если вы выбрали именно топливный бизнес, а заключается он в 99,9% случаев - добавками к топливу - вам прямой путь искать выход на знакомых таксистов, профессиональных водителей...желательно - дальнобойщиков.

Следует также учитывать, что в авто-магазинах любого населённого пункта, претендующего на статус города уже несколько лет как есть аналоги предлагаемой продукции, и они существенно дешевле, хоть и менее эффективны.

Мой опыт по данной теме начался и закончился простым маркетинговым исследованием в Запорожье.

Из знакомых этим занималось 3 человека... ну 2-х можно в расчёт не брать, а 3й - профессиональный и хороший менеджер (правда сейчас уже - региональный представитель завода) - его хватило на 2-3 месяца, менеджер он действительно хороший, но тему не потянул - возможно времени не хватило...

В процессе его работы около 30-40 моих знакомых попробовали продукт на своих машинах...да, всем всё понравилось, но когда выяснилось, что в магазинах есть аналоги и намного дешевле - даже названия компании забыли, человек 20-25 пользуются этими средствами до сих пор...но покупают в магазине дешёвый аналог, который кстати говоря, не смотря на цену - не намного хуже.

Вот ещё фраза из одного разговора по этой теме (не будем уточнять чья...не с этой сети) - "ГОТОВА СПОРИТЬ ОБ ЭТОМ САМА ЕЗДИЛА НА СТО И ЗАМЕРЯЛИ МНЕ ЦО КОТОРОЕ ОКАЗАЛОСЬ ПО НОЛЯМ" - самое интересное, что человек при этом продаёт продукт (говорит, что успешно)...и это при полном отсутствии знаний не только в своей теме, но и в физике и в химии...может я дурак, но в упор не пойму как получить энергию из нефтепродуктов без выделения оксида углерода, не применяя при этом атомарный распад или аннигиляцию...

И ещё из того-же разговора: "...НО НАСЧЕТ АНАЛОГОВ Я НЕ СОГЛАШУСЬ. ТАКОВЫХ НЕТ. ПРИСАДКИ ИЛИ ХИМИЧЕСКИЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ ЭТО ВСЕ НЕ СРАВНИМО С НАШИМ ПРОДУКТОМ..." да уж...если с таким познаниями и отношением к новой информации люди умудряются хоть что-то продавать - весьма печально за образованность населения страны... :-(


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru