Не забывайте дарить подарки

Не забывайте дарить подарки

Спросите любого человека, любит ли он получать подарки? И что Вы услышите в ответ – «Конечно!» Получать подарки любят все. С чем может сравниться приятное томление в ожидании праздника, радостная встреча гостей, их искренние улыбки и смех, ну и кончено же вручение самих подарков? Да ни с чем!

Но перед тем как подарить подарок нас, как правило, ждут мучительные минуты (а может быть и часы) поиска подходящего подарка. Мы вспоминаем, что было подарено в прошлый раз как нами, так и другими приглашенными; вспоминаем, о чем человек мечтает или желает приобрести. Перебираем в мыслях вариант за вариантом, отбрасывая один за другим и тут же придумывая новый.

До того, как я начал заниматься сетевым маркетингом, эти утомительные моменты раздумья в поисках подходящего подарка возлагались на хрупкие плечи моей супруги. Но теперь все изменилось. Сейчас я трачу на выбор подарка всего несколько минут. Мне просто достаточно пробежаться по всему ассортименту продукции компании и нужный подарок находится, причем он обязательно будет приятен тому человеку, для которого он предназначен.

Кому должен не забыть подарить подарки сетевик? Я уже давно выделил для себя следующие три основные группы: 1. подарки для родных и близких; 2. подарки для клиентов; 3. подарки для своей структуры. Давайте рассмотрим каждую из перечисленных групп в отдельности и разберем, что для каждой из них характерно.

1. Подарки для родных и близких

Для меня эта группа подарков самая важная и ответственная. Я всегда стараюсь подобрать такой подарок, который бы соответствовал индивидуальности того человека, которому он предназначен и ни разу огромный ассортимент продукции компании меня не подводил.

Теперь же, выбирая подарок из ассортимента продукции компании, я не боюсь, что кто-нибудь из приглашенных гостей подарит такой же подарок как и у меня (хотя и этого нельзя исключить). При этом вручая подарки своим родным и близким, я совершенно легко реализую несколько важных целей сетевика: рекламирую продукцию компании среди приглашенных гостей; знакомлю своих родных и близких с продукцией компании; получаю ценный отзыв о продукции после ее использования.

2. Подарки для клиентов

Дарить подарки клиентам можно без повода и по поводу. Такие подарки должны выступать не как способ подкупа клиента, а как простой знак внимания, способ выражения Вашего хорошего отношения к человеку. Поэтому здесь не важен сам подарок или его цена, внимание – вот что ждут от Вас Ваши клиенты.

Поздравляя своих клиентов, Вы тем самым показываете им, что Вы видите в их лице не просто средство собственного обогащения, а яркие личности, у которых есть свои желания и потребности. Поэтому дарите подарки безвозмездно, искренне, с открытой душой и сердцем. Ваши клиенты это обязательно оценят.

3. Подарки для структуры

Как правило, подарки внутри структуры дарит вышестоящий спонсор. Дарит не просто так, а за достижение определенных результатов в бизнесе или стимулируя структуру к достижению этих самых желаемых результатов. Получать такие подарки вдвойне приятно и, как правило, они приводят к повышению мотивации как одариваемого консультанта, так и самой структуры. Лучше всего если вручение таких подарков будет происходить на мероприятиях с участием большого числа людей.

Спонсор, который по разным причинам не поощряет членов своей структуры, совершает очень большую ошибку. Ведь этот подарок может стать для спонсора его инвестициями в будущий рост объемов продаж, структуры, а, следовательно, и его собственных доходов. Конечно, подарок должен быть заслуженным, но он обязательно должен быть.

Но тут возникает вопрос: «Сколько должен стоить такой подарок?» Многие сетевики рекомендуют выбирать стоимость подарка примерно 10% от вклада одариваемого консультанта в общий результат. Как правило, это и не много, но и не мало. Ведь согласитесь, расточительство, как и скупость, могут принести гораздо больше вреда, чем пользы.

Стоить отметить, что вручая подарки, не забывайте про подарочные или праздничные упаковки с логотипом Вашей компании (они наверняка есть среди Вашего ассортимента продукции), куда обязательно вложите свою визитную карточку с контактными данными. Мало кто из сетевиков использует эти недорогие инструменты бизнеса, а между тем такая дополнительная реклама Вас и Вашей компании никогда не помешает.

Не забывайте дарить подарки своим родным, близким, клиентам или активным членам Вашей структуры. Прямо сегодня возьмите календарь и отметьте на нем все важные для Вас даты: дни рождения, годовщины, памятные даты, международные и профессиональные праздники. Начинайте готовиться к отмеченным датам заранее. Главное во всем этом помнить, что подарок должен быть выражением Вашего хорошего отношения к человеку, а праздники – лишь повод, чтобы еще раз показать Вашу неподдельную искренность.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru