Её Величество Конверсия

Её Величество Конверсия

Работу менеджера по продажам можно выстроить гораздо эффективнее, используя список действий, которые помогут Ваши менеджерам экономить до 30% рабочего времени, в течение которого они могут продавать и приносить Вам и себе дополнительную прибыль.

1. Заранее подготовленный список контактов - эту работу менеджер может выполнять самостоятельно, либо она будет выполняться отдельным человеком для нескольких менеджеров сразу. В идеале с утра на столе менеджера должен лежать список из 30-50 компаний, с которыми необходимо связаться в течение дня. В списке необходимо указывать не только контакты потенциального клиента, но и

2. Классификацию потенциальных клиентов по категориям:

- Реальные клиенты – уже что-то покупают

- Потенциальные дилеры – с которыми можно организовать взаимовыгодное партнерство

- Те, для кого Ваш товар потенциально интересен

1. Подготовленный сценарий разговора по каждой из позиций – менеджеры должны постоянно опираться на подготовленные и выверенные сценарии разговоров при общении с клиентами. Хотя на практике сплошь и рядом пренебрегают этими нормами. На первых порах они все же пользуются ими, но получив некий опыт, без зазрений совести откладывают их подальше. При появлении нестандартных ситуаций менеджерам приходится вырабатывать новые сценарии, которые могут оказаться как весьма эффективными, так и провальными. Менеджерам необходимо постоянно держать сценарий под рукой, чтобы при необходимости вернуться к нему, сделать пометки при возникновении новых вопросов, и в дальнейшем выработать для этих вопросов новый сценарий совместно с другими менеджерами.

2. Телефонная гарнитура для более удобного общения - это удобство и для менеджера, и для клиента. Менеджер может разговаривать как сидя, так и стоя, что кстати, является весьма удобным и поддерживает психологическую уверенность у менеджера, кроме того, менеджер имеет возможность быстро оперировать с необходимыми бумагами и документами, которые могут понадобиться при ответе на вопросы клиента, что несомненно является удобным для клиентов, ценящих свое время.

3. Зеркало. Для постоянной улыбки в голосе - психологами доказано, что человек может ощущать уверенность и улыбку по голосу. Для того, чтобы ваши клиенты получали лучшее обслуживание, а вы прибыль, ваши менеджеры должны улыбаться во время телефонных разговоров. Этого можно добиться, если поместить зеркала так, чтобы продажник мог видеть себя в зеркале и настроиться на улыбку и доброжелательность еще до начала разговора.

4. Календарь и/или ежедневник – эти предметы еще больше увеличивают скорость принятия клиентом решений. В календаре менеджер уточняет даты встреч с клиентами, а с помощью ежедневника фиксирует вопросы, уточнения, сомнения и другую важную информацию о клиенте, которую он сможет в дальнейшем использовать.

5. Кроме того, важно иметь полную информацию о продукте или услуге, которую продвигает продажник. Отдельный файл или папка в которой быстро можно отыскать подробную информацию. Это укрепляет внутреннюю уверенность менеджера в успехе и увеличивает его компетентность в глазах клиента.

Все эти несложные и не самые затратные способы повысить конверсию клиентов в скором времени и при умелом применении могут принести владельцам бизнеса немалую прибыль.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru