Заработок видеоблоггеров

Заработок видеоблоггеров

В одном из последних постов я затронул тему заработка на видео. Но тогда говорилось про музыкальный клип, а сколько клипов нужно выпускать в месяц чтобы получать со своего канала ощутимую прибыль? К тому же для этого нужно как минимум сочинять музыку и уметь писать песни, действительно хорошие песни. Поэтому такого рода контент под заработок не подходит. Намного легче вести свой видеоблог. Правда, для этого нужно быть весьма харизматичным и уметь заинтересовывать слушателя, поэтому данный вид заработка доступен, как и предыдущий вариант, далеко не каждому. Но давайте сегодня поговорим именно на нем.

Кто такие видеоблоггеры? Самыми яркими представителями этой профессии (можно ли называть это занятие профессией?) являются следующие люди: Илья Мэддисон (начинал с обзора компьютерных игр), Максим Голопогосов (популярное в определенных кругах шоу «+100500?) и Юрий Хованский (стенд-апер). Многие из вас думают что это сущая халява — снимаешь видео, выкладываешь на YouTube и смотришь на увеличивающиеся цифры в графе «Заработок». Но на деле сложно отснять интересный материал, а даже если первый выпуск у вас получится успешным, то привлечь аудиторию в будущем — сложная задача. Кстати о привлечении аудитории: пиар является одной из сложнейших ступеней у начинающего видеоблоггера — нужно приложить очень много усилий чтобы раскрутиться, и делать это нужно с умом.

Как же видеоблоггеры зарабатывают на YouTube? Способов на самом деле не так уж и много:

Партнерская программа YouTube. Стать партнером сложно — при малом количестве подписчиков никто не захочет иметь с вами дело. Если с вашим каналом все-таки заключать партнерский договор, то при показе видео начнет появляться реклама — в качестве баннеров, прозрачного контекстного блока или предшествующего вашему видео короткого рекламного ролика.

Реклама в социальных сетях. Этот вид заработка будет приносить деньги не прямо с помощью ваших роликов, а при помощи раскрученного сообщества в социальных сетях (раз мы живем в России, то в таком случае идеально подходит сеть вКонтакте).

Реклама от лица видеоблоггера. Наверно, самый дорогой вид рекламы. Блоггер просто напрямую рекламирует товар, рассказывая какой он чудесный, что он сам пользуется этой продукцией и т. д. Или же старается привлечь своих зрителей к посещению какого-либо мероприятия, вариантов здесь очень много.

Больше всего вас волнует вопрос, сколько же можно заработать будучи видеоблоггером. Конкретных цифр никто не называет, оно и понятно — палить свои доходы перед огромной аудиторией как-то странно… Тем не менее денег с видео обычно хватает на среднего сорта жизнь.

Опять же, если немного отойти от заработка именно на видео, то сразу вспоминаются разного рода партнерские программы. Сейчас особую популярность имеют партнерки, связанные с онлайн-играми. Почему? Все просто: очень многие блоггеры, вслед за Мэдом, стали выпускать обзоры на игры или же устраивать let’s play‘и («давай поиграем», несколько человек собираются вместе и записывают то, как они играют). Конечно же, игры в таких случаях попадаются исключительно хитовые, а значит привлечь аудиторию в саму игру не составит труда. Поэтому вставляем реферальную ссылку под видео на игру/сервер, и за каждого игрока будем получать деньги (или за разного рода действия со стороны игроков).

Многие говорят что заработать на видео невозможно, но тем не менее есть же живые примеры, которые успешно снимают видео и живут на доход с них. Нет ничего невозможного.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru