Небольшой нюанс как увеличить заработок Adsense

Небольшой нюанс как увеличить заработок Adsense

Одним из факторов, определяющих заработок на контекстной рекламе, является частота кликов по блокам рекламы. Это справедливо для любой рекламной системы. Сама частота кликов или CTR рекламы, в свою очередь также зависит от ряда факторов. Некоторыми из них можно управлять автоматически, тем самым увеличивая заработок на контексте.

В этой статье хотелось бы осветить один небольшой, но полезный прием, который поможет увеличить заработок на Adsense. Для того чтобы понять его суть необходимо знать как действует робот Adsense при заходе на страницу. При выборе, какие объявления показывать посетителю во внимание принимаются несколько факторов:

Содержание или контент страницы

Предыдущие поисковые запросы посетителя

Ресурсы, которые просматривались непосредственно перед посещением сайта

Если на второй и третий пункт повлиять нельзя, то на первый можно и достаточно легко.

Сканируется страница полностью, включая все второстепенные элементы, которые, с точки зрения заработка на Adsense, нам не нужно показывать роботу. Наоборот, нужно выделить наиболее значимый фрагмент, которым в данном случае выступает содержимое статьи.

Для этого можно и нужно использовать теги Google. Они показывают роботу Adsense на что в первую очередь обратить внимание и на основании чего отдавать предпочтение при подборе рекламных объявлений.

Для того, чтобы выделить текст статьи, размещенной на странице достаточно небольшой модификации шаблона отдельной статьи, по умолчанию это файл single. php. открываем его для редактирования находим участок, который отвечает за вывод основного текста и заключаем его в теги Google Adsense.

Вывод основного содержимого в разных шаблонах WordPress может отличаться, но слово content будет присутствовать всегда. Чтобы сэкономить время можно поиском по странице.

Какого результата мы добились, заключив основную статью в теги Google Adsense? Мы указали роботу, что именно эта часть наиболее важная. Подбор объявлений будет осуществляться исходя из анализа текста статьи, с учетом ключевых слов. В результате возрастает релевантность блоков контекстной рекламы. Как прямое следствие этого увеличивается CTR рекламы на сайте.

Естественно может возникнуть мысль – а не заключить ли в теги Google Adsense кроме основного текста облако тегов, название статьи или произвольные поля wordpress с выведенными необходимыми ключами. Мысль на первый взгляд интересная и способная автоматически увеличить цену клика по контекстной рекламе. Но этого лучше не делать. Как и всякие подобные эксперименты с Adsense, естественным финалом будет бан аккаунта.

Правила Adsense в отношении использование тегов Google однозначны – выделяться ими могут только участки несущие осмысленную и полезную информацию.

Можно также использовать теги Google для того чтобы запретить роботу Adsense индексировать участки страницы. Целесообразно запретить – статистику, блогролл, вывод рекламных объявлений (в частности тизеры), информацию об авторе и прочие второстепенные вещи.

Таким образом, потратив 15-20 минут и используя теги Adsense, мы автоматически увеличим CTR рекламы, а значит и заработок на контексте.

Эффект от этой небольшой операции будет не сразу. По наблюдениям, увеличение CTR рекламы заметно через 2-3 месяца. Как раз столько нужно чтобы новый сайт для заработка оброс материалами и нарастил посещаемость.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru