Советы по продажам ссылок в Sape

Советы по продажам ссылок в Sape

Так как я решил всерьез взяться на заработок в Sape, то мне нужно было почитать умные советы по поводу тонкостей продажи через данную биржу ссылок. Как говорится, лучше учиться на других ошибках, чтобы избежать их самому. Прислушиваться лучше к советам только известных вебмастеров, другие могут банально врать.

Итак, что же я узнал из этой статьи.

Первый очевидный совет – чем меньше внешних ссылок со страницы, тем больше стоит ссылка с данной страницы. Ясное дело, таким способом навряд ли удастся забить свой сайт дорогими ссылками, но здесь действует принцип «меньше продадим, но дороже». Ставим схему продаж 1-1-1 , а цену на ссылку – в 2-3 раза выше средней. Через некоторый промежуток времени ссылки либо совсем перестанут покупать, либо количество заявок резко поползет вниз. В этом случае поступаем таким образом – увеличиваем количество мест на странице и снижаем цены примерно до уровня средних по системе. Поступая так, мы оставляем средний доход со страницы на одном уровне, но зато ссылки будут раскупаться куда быстрее.

Когда количество раскупленных мест на площадке будет выше мало (10% свободных, и следовательно 90% раскуплено), запрашиваем переиндексацию сайта. При этом если ваш сайт стоит на WordPress, то незабываем установить плагин Dagon Design Sitemap Generator, который создаст страницу, где будут ссылки на все ваши статьи. Таким образом все записи будут не глубже третьего уровня.

И да, основная и самая частая ошибка новых Саперов – удалять старые ссылки или повышать на них цену. Учтите, что таким образом вы рискуете попасть в ГБЛ, откуда дороги назад уже нет. Пусть ссылки висят, меньше шансов схлопотать на свою голову проблем. Ну и деньги они тоже будут приносить.

Какие мы сделали для себя выводы:

Сначала продаем мало но дорого, потом много и дешево. Сперва используем стратегию 1-1-1, а после прибегаем с схеме 2-2-2 или 2-3-3 (но не больше!). Учтите, жадность может погубить ваш сайт.

После переиндексации в Sape повторяем приведенный выше алгоритм заново.

Все лишние ссылки закрываем в noindex или nofollow.

Никогда не удаляем старые ссылки и не меняем на них цену!

Таким простым советам я буду придерживаться во время своей работы. Честно, сперва планировал удалять старые ссылки или менять цены – теперь понял, что лучше этого не делать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru