Место встречи с новыми клиентами неизменно!

Место встречи с новыми клиентами неизменно!

Когда я начала вести блог, я хотела поделиться с окружающими своими мыслями, выразить себя как личность и вести в блоге дневник с заметками. Сейчас блог — это мой виртуальный дом и офис, это мир моей деятельности и моих мыслей, место встречи с интересными людьми, друзьями и моими клиентами.

Блоги используются в бизнесе, чтобы продемонстрировать свои стратегии, услуги, привлечь потенциальных клиентов, повысить свой статус эксперта и продавать консультации онлайн. Сегодня, чтобы преуспеть на рынке, жизненно необходимо иметь блог. Вы можете завести свой блог прямо в ближайшее время — это легко, установка блога на вордпресс занимает всего пару минут.

Через блог легче привлечь ваших будущих клиентов, и это происходит гораздо быстрее, чем если бы вы искали их сами. Самое важное, с чего необходимо начать — это определить вашу цель (блог как любой инструмент должен служить вашей цели). Затем понять, каким людям будет интересна ваша информация, какие их проблемы вы бы могли помочь им решить. Ваша работа с блогом должна основываться на четком планировании и пошаговом исполнении вашей стратегии успеха. Только так возможно получить желаемый результат.

Это длительный процесс, и он требует усилий с вашей стороны. Вам нужно будет публиковать интересный материал на регулярной основе, а качество информации, которую вы предоставляете, должно быть наивысшим.

Размещайте там лишь актуальные и убедительные статьи, сообщения, чтобы ваши читатели захотели снова вернуться к вам. Материал всегда должен быть свежим. Его нужно обновлять, по крайней мере, от 3 до 5 раз в неделю.

Многие тренеры выкладывают на свой блог статьи раз или два в месяц, затем уходят надолго, а потом удивляются, почему о них забыли? Работайте над привлечением клиентов, делайте подарки, проводите конкурсы, давайте курсы по вашей теме, выкладывайте интересные интервью, отвечайте на комментарии своих читателей. Продажа ваших услуг и продуктов не может проходить без вашего участия!

Есть некоторые уловки, чтобы привлечь клиентов, например, нужно им рассказать, как можно быстро разбогатеть или стать красивым и здоровым! Пишите интересные сообщения и статьи о том, как люди могут решить свои проблемы благодаря вашей информации, распишите план по достижению этих целей.

Процесс маркетинга вашего блога должен быть основан на привлечении потенциальных клиентов, но также — необходимо заявить о себе и в качестве эксперта, благодаря этому вы начнете создавать доверительные отношения между вами и вашими клиентами. Сделайте блог средством для достижения ваших карьерных целей.

Пишите дружелюбно, как будто вы разговариваете со своим другом, не формально, чтобы просто отписаться, а так, чтобы сходу заинтересовать людей. Блог вам поможет создать доверительную связь с читателями, ваше творчество позволит быстро получить доступ к их сердцам. Тогда клиенты скажут «да» на все ваши предложения, отношение станет положительным и создаст в их сознании доверие. Они с удовольствием будут покупать именно ваши курсы и консультации.

Когда ваши статьи идут из сердца, вы вносите в них часть себя и свой взгляд на возможные решения проблем или конфликтов, тогда читателям интереснее принимать участие в обсуждении ваших статей. Всегда поощряйте посетителей вашего блога за их комментарии словами одобрения.

Если вы хотите построить свою практику в интернете в качестве тренера, коуча или психолога, но не знаете с чего следует начать, какие шаги предпринять для своего продвижения интернете, напишите мне. Мы организуем индивидуальные сессии коучинга, разработаем и внедрим для вас индивидуальную стратегию вашего продвижения. И вы уверенно и легко пройдете этот путь, оставляя далеко позади своих конкурентов. Успех моих клиентов наилучшее тому доказательство и пример.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru