Убеждение с помощью цифр

Убеждение с помощью цифр

Если Вы уже пробовали рекомендовать кому-либо приобрести продукцию своей компании, то наверное столкнулись с тем, что сразу убедить человека в покупке достаточно трудно, а порой и совсем невозможно. Обычно ответы звучат примерно так: «Меня полностью устраивает то чем я пользуюсь, а в том продукте, который Вы мне предлагаете приобрести, я не уверен, да и стоит он подороже». И как Вы не будите убеждать этого человека, что предлагаемая Вами продукция уникальная, экологически чистая и по всем своим свойствам превосходит употребляемый им до этого продукт, человек все равно останется при своем мнении и не совершит покупку. Такая защитная реакция объясняется тем, что человеку порой трудно расставаться со своими устоявшимися привычками, а Вы именно это и пытаетесь сделать, рекомендуя ему приобрести ту или иную продукцию компании.

Поэтому дистрибьютор должен уметь грамотно убедить и показать человеку как безболезненно и с выгодой перейти от использования своей старой продукции на новую. Свое коммерческое предложение Вы можете существенно усилить, если возьмете на вооружение убеждение с помощью цифр. Почему именно с помощью цифр? Да потому, что только цифры и еще раз цифры, могут заставить человека задуматься и возможно убедить совершить ту или иную покупку. В моей практике убеждение с помощью цифр отлично себя зарекомендовало к тем продуктам компании, для которых есть четкие цифровые рекомендации по применению. Типичным примером таких продуктов являются концентрированные моющие и чистящие средства, требующие перед своим применением разведения в определенной пропорции.

Давайте разберем убеждение с помощью цифр на примере концентрированного средства для мытья посуды. Вы наверно согласитесь, что у каждого человека в доме есть то или иное средство для мытья посуды и многие уже привыкли и даже полюбили его настолько, что готовы буквально в штыки защищать его от любой критики. Именно поэтому я считаю, что только цифры смогут включить у такого человека его элементарную бережливость и заставят задуматься.

Итак, что мы имеем? У нас есть концентрированное средство для мытья посуды, которое согласно рекомендациям компании должно разводиться в определенной пропорции с водой. При первой покупке средства нам дополнительно понадобится приобрести еще и фирменный флакон-дозатор. Кроме того на всю продукцию компании у нас есть цена каталога и цена консультанта.

Требуется решить элементарную математическую задачу: сколько будет стоить 0,5 литра (стандартный объем) готового средства для мытья посуды при первой и последующих покупках. Причем расчет необходимо произвести как для цены каталога, так и для цены консультанта при разбавлении концентрированного средства в пропорциях 1:4, 1:5 и 1:6.

В качестве примера я проведу расчет цены 0,5 литров готового средства для мытья посуды применительно к продукции компании Edelstar. Вы же можете самостоятельно провести аналогичный расчет к какому-нибудь другому продукту.

А теперь давайте посмотрим, сколько стоит в магазине обычный флакон средства для мытья посуды? У меня в городе эта цена колеблется в пределах 3.500…6.500 BY = 34.18…63.49 RU (средняя цена 5.000 BY = 48.87 RU). Сравните эту цену с результатами расчетов, и при этом учтите, что концентрация моющего средства в пропорции 1:4 обычно рекомендуется только для первого мытья посуды.

Теперь если Вы окончательно захотите «добить» человека своим коммерческим предложением, то можете рассказать ему о периодически проводимых акциях и скидках на продукцию (если такие имеются в Вашей компании), а следовательно указать на еще более низкую итоговую сумму. Если в конце своего убеждения с помощью цифр Вы еще и продемонстрируете возможности предлагаемой продукции, то этого будет вполне достаточно, чтобы человек принял правильное решение.

Но если даже после всех Ваших убеждений у человека все еще останутся сомнения в чем-либо, то просто оставьте ему листок со всеми своими расчетами, предварительно выделив ярким цветом итоговые цены. Теперь каждый раз, покупая средство для мытья посуды в магазине и оплачивая его, этот человек будет задумываться о том, сколько же он мог сэкономить.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru