Аромамаркетинг в ресторане

Аромамаркетинг в ресторане

Аромамаркетинг в Украине — это новое направление нейромаркетинга, которое уверенными темпами популяризируется среди игроков бизнес сферы. Удивительные результаты внедрения аромамаркетинга демонстрируют западные компании: увеличение продаж, в некоторых случаях, до130%; укрепление имиджа и повышение уровня узнаваемости компании на 60%, возрастающая лояльность клиентов и высокая запоминаемость продукции или услуг — это далеко не все возможности аромамаркетинга.

Ароматизация помещений активно используется не только для продажи товаров в магазинах, торговых центрах и автосалонах но и для организации необходимой атмосферы в заведениях пищевой промышленности и заведений рекреационно-развлекательной сферы.

Рассмотрим как можно использовать аромамаркетинг в ресторане.

Ароматизаторы для ресторанов являются продолжением интерьера, правильно подобранный аромат, который гармонирует с дизайном может не только дополнить последний но и стать тем якорем, который привяжет эмоциональную память к заведению и создаст прочную ассоциацию между запахом и рестораном.

В данном случае аромадизайн применяется в не пищевых зонах: в холле, на ресепшене, в гардеробе, и запах должен соответствовать тематике ресторана и его интерьеру.

Для зала ресторана со столиками используются нейтральные запахи стимулирующие аппетит в малой концентрации, главный принцип использования ароматизаторов для ресторанной залы состоит в том, что распыляемый запах - не должен перебивать аромата поданного блюда.

Для ресторанов также актуальна другая незаменимая функция аромамаркетинга — устранение неприятных запахов и очищение воздуха. Очищающая наноароматизационная система эффективно справится с запахами из кухни и не позволит им распространится в основной зал или другие зоны. Нано частички абсорбента захватывают частички неприятных запахов и нейтрализуют их. Малый размер ароматической композиции позволяют распространятся веществу равномерно по всей площади помещения и сохранять свежесть и ощущение чистоты до 14 часов после распыления.

Аромамаркетинг принципиально отличается от основных видов маркетинговых мероприятий, которые направлены на сознательное восприятие информации человеком. Запах же, влияет на подсознательном уровне. Обоняние является важным сенсорным устройством, которое анализирует информацию о окружающей среде по запаху и главное этот процесс происходит подсознательно. Приятные запахи вызывают положительные психоэмоциональные состояния, неприятные запахи наоборот заставляют человека поскорее избавится от источника. Грамотное использование свойств воздействия аромата на человеческое поведение является мощным инструментом нейромаркетинга.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru