Как выжить в мире неограниченных возможностей? Секреты тайм-менеджмента.

Как выжить в мире неограниченных возможностей? Секреты тайм-менеджмента.

Для того, чтобы работа вас не «съела»,восприятие было открытым для повседневных радостей жизни, а навязчивые мысли о работе не преследовали вас и свободного времени было всегда достаточно, нужно правильно структурировать своё время, создать себе рабочий распорядок и чётко его придерживаться.

Частично ситуация «аврала» связана с огромным количеством информации, которая будет проходить через вас ( это является одной из особенностей информационного бизнеса),а частично с тем, что вы сами, без постороннего вмешательства, определяете курс своего развития.

Вот об этом определении собственного курса стоит рассказать поподробнее. Работая в сфере инфобизнеса, вы будете постоянно узнавать что-то новое. Перед вами откроется огромное количество возможностей, и их список смело можно назвать бесконечным. Самое интересное, что работая в интернете по выбранной вами специальности вам будет очень сложно поставить себе конечную цель, потому что информационные технологии постоянно развиваются, ситуация в инфобизнесе тоже постоянно меняется, и тот курс развития, те цели, которые вы выберете в начале своей деятельности, через некоторое время могут оказаться для вас неактуальными, потому что появятся новые возможности, которые потребуют другого образа действий. А если вы будете придерживаться своей старой стратегии, то можете оказаться «отстающим» и потерять большую часть прибыли.

Эта очень сложная ситуация, с точки зрения целеполагания. Вы не можете поставить себе максимальную цель, потому что отсутствует «потолок» вашего роста, возможности извлечения прибыли и совершенствования в информационном бизнесе ничем не ограничены, но вы можете ставить себе мелкие и средние цели, и при этом быть готовыми к тому, что они могут стать неактуальными и вам придётся от них отказаться и ставить перед собой новые цели. Очень некомфортное положение для тех, кто желает определённости и стабильности. Однако такое положение дел не должно вас смущать, потому что существуют вполне конкретные «рецепты» и методы тайм-менеджмента, которые могут полностью ликвидировать проблему нестабильности плавающих целей и научат вас держать ситуацию под контролем.

Итак, ниже будут перечислены несколько полезных привычек, которые помогут вам выжить в мире неограниченных возможностей:

1. Выделите себе определённое количество времени ( 3-4 часа в неделю),для того, чтобы заниматься долгосрочным планированием. Выделите себе время, когда вы будете анализировать все существующие возможности, о которых вы узнали, размышлять о перспективах своего роста и вносить коррективы в собственные цели, а также подводить итоги и генерировать идеи.

Так вы сможете контролировать свой курс развития и менять его вовремя, по мере необходимости. Это поможет вам не разбрасываться, не хвататься за все возможности подряд, отсеивать всё ненужное и вовремя реагировать на изменения. Занимайтесь этим регулярно в специально отведённое время, и всё остальное время ваше внимание будет свободно от мыслей по этому поводу.

Долгосрочное планирование - это взгляд в будущее. Заглядывайте туда время от времени, чтобы ваше настоящее было благополучным и успешным!

2. Следующей вашей привычкой должно стать постоянное самообразование и повышение квалификации. Постоянное обновление — одна из особенностей информационного бизнеса и информационных технологий. Также занимайтесь этим регулярно, в специально отведённое время.

3. Занимайтесь ежедневным планированием, это избавит вас от львиной доли проблем, если ваше представление о предстоящих делах будет ясным, хаоса в делах не возникнет.

4.Обязательно ведите дневник идей, не пытайтесь всё запомнить.

5.Ведите реестр контактов, записывайте всех, с кем вам приходится или приходилось сотрудничать. Через некоторое время у вас будет собственная база данных, и время на поиски кого-то или чего-то нужного сократиться до минимума.

6. Никогда не отвлекайтесь во время работы на посторонние размышления! Лучше записывайте мысли и вопросы, которые у вас возникли в ежедневник, а потом обдумывайте их во время ежедневного или долгосрочного планирования. Time-Management

Итак, для того, чтобы представить себе точно, сколько времени уйдёт у вас на работу, посмотрите на список, приведённый ниже:

Работа ( 3-5 часов в день).Работу тоже можно разделить на некоторые пункты, но это зависит от специфики вашей деятельности.

Ежедневное планирование и подведение итогов ( 15-30 минут)

Долгосрочное планирование, подведение итогов и анализ ситуации (приблизительно 2 раза в неделю по 1-1.5 часа)

Самообразование и повышение квалификации ( количество времени индивидуально, в зависимости от ваших потребностей)

Всё остальное ваше время свободно!

Применение этих методов и формирование привычек требует некоторого опыта, но ваши усилия будут вознаграждены, а результаты не заставят себя долго ждать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru