Про контекстную рекламу и арбитраж трафика

Про контекстную рекламу и арбитраж трафика

Доброго всем времени суток! Я не знаю, в какое время вы прочитаете данный пост и будете ли вы его читать вообще, однако смею предположить, что хоть несколько человек соблаговолят зайти на данную страничку и они увидят вот что… Совсем недавно я с вами говорил о таком понятии, как арбитраж трафика. Смысл его довольно прост – берете какой-то трендовый товар, покупаете для него целевую аудиторию через контекстную рекламу или тизеры и продаете этот товар вашей аудитории. Если все делать правильно, то вы сможете заработать себе пару тысяч рублей прибыли. Самое главное – экспериментировать с товаром, аудиторией и маркетингом.

Самое сложное – экспериментировать со способами продвижения, с продающим текстом, картинками, посадочной страницей. В этом вопросе лучше всего набивать себе собственные шишки, экспериментируя с теми или иными способами рекламы. Или можно попробовать обратиться к специалистам. Чтобы заказать контекстную рекламу в google или Яндекс Директ, достаточно только зарегистрироваться на одном из специализированных сайтом, задать бюджет на рекламу, а так же ее цели. После чего останется только следить за показателем рентабельности.

Что я хотел всем этим сказать? Зарабатывать можно на посредничестве в Интернете огромные деньги. Нужно только уметь это делать. А для того, чтобы чему-то научиться – нужно пробовать и стараться. Поинтересуйтесь вопросом контекстной рекламы и арбитража трафика. Уверен, вы откроете для себя много нового.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru