СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА – РЕКРУТИНГОВЫЙ САЙТ

СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА – РЕКРУТИНГОВЫЙ САЙТ

Приветствую Вас, уважаемый читатель!

Зарабатывать в интернете – это просто, модно и весело!

СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.

РЕКРУТИНГОВЫЙ САЙТ.

Рекрутинг — это занятие по поиску и выбору нужных специалистов и персонала для фирм.

Всего немного лет назад иностранное словечко «рекрутинг» было совершенно никому неведомым и далеким. Сегодня же практически все, кто просчитывает свою карьеру или раскручивает свое собственное дело, сами занимаются рекрутингом или прибегают к помощи рекрутинговых агентств или агентств по подбору персонала.

В системном бизнесе под рекрутингом понимается подбор команды целеустремленных партнеров, готовых вместе развивать свой бизнес.

Основы и технологии рекрутинга на бизнес сайте.

Рекрутинговый сайт или персональный блог должен быть построен по принципу захватывающей страницы – воронки притягивающей и втягивающей людей на сайт.

На рекрутинговом бизнес сайте должна быть четкая фокусировка на выбранную Вами целевую аудиторию, чтобы не было проблем и низких показателей работы сайта. Бизнес сайт не должен иметь низкую конверсию.

* Конверсия - это реальный процент посетителей, ставших клиентами (покупателями, партнерами).

Техническую сторону разработки и строительства своего личного блога или сайта затрагивать не будем. Это большой и интересный вопрос и требует отдельного курса. Рекомендую закончить бесплатные, а может Вам будут по силам и платные курсы бизнес - школы StartUp, где преподают известные интернет предприниматели Евгений Ходченков и Михаил Гаврилов.

Многие сетевые компании работающие в интернете предоставляют своим партнерам готовые сайты и порталы - заходи, осваивай и работай. Можно создавать сайты на бесплатных площадках интернета и в социальных сетях, но по общему мнению на таких сайтах не заработаешь хорошие деньги, так как поисковые системы интернета их пока всерьез не воспринимают.

Access

Маркетинг сайта и его построение нас интересует больше. В арсенале сайта обязательно должна быть захватывающая страница с формой контактных данных для Вашего кандидата в партнеры или клиента.

Практика показывает, что если посетитель сайта не оставил свои контактные данные, то вряд ли он присоединится к бизнесу в будущем или что-то купит у Вас на сайте. Поэтому первоочередная задача бизнесмена в интернете при помощи таких мощных инструментов как сайт – воронка, захватывающая страница с блоком подписки заинтересовать и убедить оставить контактные данные будущего клиента или партнера.

Захватывающая страница – это очень простой мини - сайт или сайт - визитка. Если Ваш сайт не захватывает контактные данные клиента, и они у Вас не остаются и Вы не сможете с ним работать, значит у Вас идеологически неправильно построена маркетинговая система на сайте.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru