Основные моменты построения информационного бизнеса

Основные моменты построения информационного бизнеса

Создание своего информационного бизнеса - это процесс не одного дня. Его прибыльность и успешность напрямую зависит от количества доверяющих вам клиентов. А клиентами становятся твои читатели и подписчики. Основной принцип успешного инфобизнеса - построение большой подписной базы лояльных подписчиков.

Почему успешно продают Азамат Ушанов, Евгений Попов, Дмитрий Смакотин? Потому что эти инфобизнесмены имеют огромные базы подписчиков. Тот факт, что далеко не все подписчики читают рассылки, на которые подписались, не мешает им получать с релизов своих информационных продуктов миллионные дивиденды. Ведь их базы насчитывают десятки тысяч читателей.

Но мало иметь большую подписную базу, нужно еще расположить к себе читателей, построить с ними доверительные отношения, стать в их глазах профессионалом с большой буквы, а в сердцах настоящим лидером и другом. И это, пожалуй, самая сложная, но вполне выполнимая задача.

Отсюда вытекает четкая схема построения своего информационного бизнеса в интернете с применением конкретного набора инструментов:

В первую очередь, у тебя должен быть готов информационный продукт или услуга, которую ты собираешься продавать. В противном случае, бессмысленно строить свой инфобизнес, ведь продавать - то нечего!

Потом создается ряд бесплатных инфопродуктов. Это может быть электронная книга, серия видео-уроков, аудиоподкаст, запись вебинара или тренинга. Одним словом, полезный цифровой материал, который служит отличным дополнением к информационному продукту и решает какой-то конкретный вопрос клиента в выбранной теме.

Бесплатный продукт должен быть качественным и нести дополнительную пользу клиенту. Его нужно делать так, как будто ты собираешься эту самую бесплатность продавать. Тогда и степень доверия к тебе будет высока, а значит продажи основного инфотовара пойдут полным ходом.

Чем шире линейка бесплатных продуктов, тем больше возможностей у тебя появляется.

Бесплатный продукт можно дарить своим будущим подписчикам в качестве подарка в обмен на подписку на рассылку, можно предлагать клиентам в качестве бонуса к основному инфотовару, можно применить его как средство вирусного маркетинга для привлечения трафика. Люди любят подарки и все бесплатное. Грех не сделать им приятное.

Далее создается рассылка по тематике информационного продукта, из которой подписчик черпает массу полезной, нужной и бесплатной информации. На сегодняшний день лучшим сервисом почтовых рассылок является SmartResponder. Тем более что на нем в бесплатном режиме ведется рассылка до 1000 подписчиков. Для начала этого вполне достаточно.

Теперь нужно создать место, где будет собираться и тусоваться твоя целевая аудитория. Лучшим решением является автономный блог на движке WordPress. Это бесплатный движок для блогов, очень прост в управлении, хорошо оптимизирован для продвижения в поисковых системах, имеет гибкую систему настроек и массу бесплатных примочек в виде плагинов, тем, шаблонов.

Обращаю внимание, что для ведения своего информационного бизнеса нужен именно автономный блог на платном хостинге с доменом второго уровня. Иначе твои читатели просто не воспримут тебя всерьез. Да и полноправным хозяином блога на бесплатном хостинге ты никогда не будешь.

Ну и наконец остался центральный элемент для сбора подписчиков - страница подписки или так называемый сайт-воронка. Его предназначение конвертировать посетителей в подписчиков. На блоге всегда присутствуют отвлекающие факторы - это записи, это баннеры, это элементы дизайна. А вот на сайте-воронке должно быть твое предложение и форма подписки на рассылку. Все!

Ничто не должно отвлекать посетителя от самого главного - оставить свой e-mail и стать твоим подписчиком. Именно для этого создаются страницы подписки. Ничего отвлекающего, никаких ссылок, никаких дополнительных элементов. Только предложение, выгоды, бонус за подписку и форма, куда нужно вставить e-mail и имя.

Вот основные элементы успешного и прибыльного информационного бизнеса. Эти инструменты необходимо будет создать, протестировать, выбрать варианты с наибольшей конверсией и наслаждаться продажами, после сбора солидной базы подписчиков.

Механизм работы инфобизнеса следующий:

1. Ты направляешь любыми доступными средствами трафик (посетителей) на свой сайт-воронку. Это может быть контекстная реклама, пиар в социальных сетях и на бесплатном хостинге, платная реклама в чужих тематических рассылках, комментирование тематических блогов, участие в обсуждениях на тематических форумах. Одним словом, размещайте ссылку на подписную страницу где только возможно в интернете.

2. При профессиональном подходе и качественной подписной странице большая часть посетителей превратятся в твоих подписчиков.

3. Ведите свой автономный блог по выбранной тематике. Составьте семантическое ядро для блога и оптимизируйте статьи под ключевые запросы. Тогда пойдет трафик из поисковых систем, а это уже целевая аудитория. Постарайтесь поместить форму подписки на самом видном месте своего блога. Ну и конечно же используйте модальное окно. Доказано, что именно модальные окна увеличивают конверсию подписок в 3-5 раз!

4. Давайте много бесплатного и полезного контента в рассылке. На 4-5 бесплатных публикаций делайте 1 коммерческое предложение своего информационного продукта. Ведите скрытый пиар, убеждая и подталкивая подписчиков купить свой инфопродукт. Только не делайте это прямолинейно и «в лоб».

Вот именно такая стратегия построения своего инфобизнеса непременно приведет тебя к успеху и хорошим дивидендам с продаж.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru