Ваш рабочий имидж

Ваш рабочий имидж

Ваши клиенты и публика в целом это не единственные люди, которым вам нужно себя «продать». Личный имидж влияет и на то, как ваша работа будет оцениваться внутри самой компании.

Вы можете быть блестящим работником, трудиться очень усердно и в то же время чувствовать, что ваши усилия и результаты недооцениваются и не признаются внутри собственного предприятия. Поэтому помните, что как бы вы не были хороши в работе, руководство не оценит его высоко до тех пор, пока вы сами не убедитесь, что ее результативность доводится до их сведения как раз тем способом, который им совершенно понятен по целому ряду причин.

Если вы, например, тихий тип, который лишь что-то бормочет, когда бы бы его не попросили представить какие – либо бумаги, тогда ваша работа может быть хорошей, но об этом никто не догадается.

Или если вы отправитесь на встречу со своим боссом без относящихся к делу документов, вас расценят как малополезного, какими бы замечательными не были ваши исследования. Чтобы улучшить свой имидж на работе, вы должны четко определить, как оценивают вас коллеги, и решить, на какую группу компании вам необходимо произвести наиболее хорошее впечатление.

Может, это босс или рядовой персонал? Начальник отдела или тот, с кем вы пьете чай? Выясните, как другие воспринимают вас, и поняв, где ваше место в компании, можете уже планировать стратегию своей карьеры и изменение имиджа, чтобы скорее переломить ситуацию к лучшему.

Но и здесь есть множество подводных камней. Расскажу случай из своей практики.

Мне когда – то предложили место менеджера в крупной компании, с перспективой стать начальником коммерческого отдела. То есть сам коммерческий директор получал повышение – должность заместителя Генерального директора, а я должна была занять его освободившееся место, в этом случае никто никого не подсиживал, все мирно и спокойно двигались по карьерной лестнице и были счастливы.

К сожалению, через несколько месяцев ситуация начала меняться. В компании стала «хромать» финансовая сторона, многие сразу сбежали, я осталась, так как в жизни многое не стабильно, и я видела, что руководство ищет пути для преодоления кризиса. А коммерческий директор испугался, я была более грамотным специалистом и в связи с перестановкой кадров волне могла занять его место, причем его бы уволили. Вот здесь и началось. Что уж там рассказывали за моей спиной, я особо не интересовалась, ну не люблю я сплетничать. Но меня старались держать подальше от начальства, чему впрочем, я была рада, сами понимаете, зачем лишний раз глаза мозолить.

В один из дней генеральный директор предприятия собирает срочное совещание, и в виду отсутствия коммерческого директора на рабочем месте вызывает к себе на ковер всех менеджеров и еще директора дочерней организации. Так уж вышло, что отдуваться пришлось нам с ним за всех. Мы хорошие специалисты и нашли несколько нестандартных выходов из создавшейся ситуации, естественно генеральный директор оценил наш профессионализм, отдал правление в наши руки и приказал действовать немедленно.

Когда к вечеру вернулся коммерческий – он был в шоке, мы уже успели заключить несколько выгодных контрактов с новыми клиентами в обход его, но заметьте, по приказу вышестоящего начальства. В дальнейшем меня начали приглашать на все совещания, кстати, чему я особо не радовалась, таких мероприятий у нас было много, и они отвлекали от основной работы.

По сути дела я получила врага в лице коммерческого директора, и мне пришлось потратить огромное количество сил для исправления ситуации.

Учитесь на чужих ошибках.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru