Как избавиться от недостатков

Как избавиться от недостатков

Как же справиться со своими недостатками и так изменить их, чтобы эти перемены стали с пользой работать на ваш имидж?

1. Если недостает представительских навыков.

Этому можно поучиться на курсах либо в компании в рабочее время, либо вне работы. Вы можете отшлифовать эти манеры дома со своей семьей, с друзьями или просто перед зеркалом. Например, одна из моих сотрудниц тренировалась на своих детях. Прежде чем выполнить какое-либо действие, будь то почистить зубы или съесть ненавистную кашу, она проводила мини презентацию «продукта», надеюсь, вы понимаете, как трудно удержать внимание непоседливых детей. Но приобретенный ею опыт позволил стать этой женщине одним из ведущих менеджеров в нашем регионе.

2. Вы слишком застенчивы или многословны.

Это тоже потребует определенных усилий от вас. Если вы слишком застенчивы, поставьте целью сказать что-нибудь каждому человеку, которого вы встретите в течение дня. Даже простое: «Привет! Прекрасный день, не так ли?» вполне подойдет. Конечно, вы не станете сразу же блестящим оратором, но хотя бы поможет вам научиться пользоваться собственным голосом. Вы можете записать мысли, которые хотели бы высказать на собрании, а затем отважьтесь произнести их. Делайте это постоянно.

Если вы многословны, то ослабить свое «красноречие» можно так: сосчитайте в уме до десяти, прежде, чем начать говорить, а затем скажите всего лишь несколько слов.

3. Вам не хватает мастерства в написании отчетов.

Этому можно научиться лишь практикуясь. Первым и самым трудным шагом, как и при любом недостатке, является осознание, что это именно ваш недостаток. «Замечательно, – скажете вы, – но как помочь себе?» Запись на курсы по обучению эффективному письму не только повысит ваше умение в написании отчетов, но и поможет вам в других сферах вашей работы. Если вас не устраивает учеба в группе, купите обучающий диск или наймите репетитора.

4. Вы не имеете представления, как правильно одеваться.

Начните с чтения специальных журналов, спрашивайте своих друзей, коллег, копируйте имидж людей, которыми восхищаетесь на работе, видите по телевидению. Обучение на курсах тоже не будет лишним.

5. Вы начинаете бормотать, когда читаете отчет.

Запишите то, что нужно сказать, а затем сознательно прочтите это со скоростью, равной половине той, которую считаете нормальной. Чтобы успокоиться, глубоко вздохните, прежде, чем начать, и затем делайте маленькую паузу в конце каждого предложения, чтобы замедлить себя. От бормотания можно излечиться еще и так. Сядьте дома, возьмите диктофон, не торопясь прочтите отрывок из книги, прослушайте запись; делайте так до тех пор, пока не научитесь говорить с разумной скоростью. Прием с диктофоном полезен для всех, обеспокоенных в связи с предстоящим выступлением перед определенной аудиторией.

6. Вы находите трудным общение с клиентами.

Чтобы ладить с людьми, они должны вам нравиться, значит надо найти в себе что-то общее с ними. Удостоверьтесь, что вы одеты соответственно ситуации, что даст вам ощущение комфорта. Затем попытайтесь найти в другом человеке что – либо сближающее вас. Возможно, вы оба покупаете одежду определенного стиля, или у вас часы одной марки. Убедитесь, что вами подготовлены все те пункты, на которые вы хотели обратить внимание клиента. Вы будете лучше контактировать с людьми, если хорошо знаете, что вы хотите им сказать, и скажете это ясно. Улыбка и дружеские манеры здесь тоже помогут вам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru