Зачем компании организуют службу клиентского сервиса

Зачем компании организуют службу клиентского сервиса

Высокий темп продаж в первую очередь зависит от грамотно организованного взаимодействия компании и клиентов. Поэтому многие современные компании не представляют свою деятельность без клиентского сервиса, который создается с целью укрепления конкурентного преимущества бизнеса путем повышения качества обслуживания постоянных и потенциальных клиентов.

Судя по различным исследования, затраты на удержание постоянных потребителей примерно раз в пять меньше, чем расходы на привлечение новых. Но, рост клиентской базы обязан быть и поэтому необходимо искать эффективные способы ее обновления.

Постоянным клиент становится не просто так: для этого требуется приложить множество усилий, в том числе сформировать оптимальные ассортимент продукции, грамотно разработать систему поощрений, обучить продавцов и многое другое, в том числе и клиентский сервис.

Важные нюансы организации клиентского сервиса

Рассматриваемый подход к ведению бизнеса предполагает тесное сотрудничество продавца и покупателя на всех стадиях совершения сделки.

Данный процесс основывается на разработке стандартов, в задачу которых входит укрепление повышение уровня лояльности для постоянных клиентов, привлечение новых, а также организация общего видения и понимания сотрудниками целей работы с клиентами.

Вполне очевидно, что держать на одном уровне качество обслуживание покупателей — очень сложная деятельность и для упрощения которой многие эффективные менеджеры разбивают ее на несколько этапов.

Во-первых, организацию клиентского сервиса необходимо начать с разработки единых стандартов обслуживания исходя из концепции бизнеса компании и целевой аудитории. Желательно чтобы в процесс были вовлечены опытные менеджеры по продажам и руководители, которые помогут создать жизнеспособные и грамотные стандарты.

Во-вторых, после тестирования, следует ввести стандарты в действие. Для этого необходимо обучить сотрудников, которые будут взаимодействовать с целевой аудиторией, а также убедить их соблюдать разработанные правила поведения.

Ну и в-третьих, необходимо постоянно контролировать процесс внедрения стандартов, анализировать полученные результаты и делать выводы.

Одной из разновидностей клиентского сервиса является организация службы с помощью профессиональных call-центров путем взаимодействия представителей компании с потребителями посредством телефона. С помощью телефонных разговоров можно информировать клиентов о новинках, о специальных предложениях, возможных бонусах и скидках.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru