Структура потребителей в МЛМ это Бизнес?

Структура потребителей в МЛМ это Бизнес?

Мой новый партнер из Самары прислал вопрос. Он касался методов и стилей ведения Бизнеса. В корпоративном ежемесячном журнале "Страна Фаберлик", очень уважаемом издании среди Фаберлик-структур, напечатали интервью Галины Марченко, "первого чека Эдельстар".

Галина Марченко поделилась, что ее идея фикс-подписать весь мир. И что вначале подписывая потребителей, потом уже она им рассказывает о Бизнесе.

Ангелина пишет, что ей нравится такая стратегия и спрашивает, как я отношусь к последней.

Далее мой дословный ответ:

"Как я отношусь к такому подходу? Знаете, я бы сказала-никак. Я уже это проходила. У меня тоже были целые сети потребителей со скидкой. Это тяжелый метод, я вам скажу, тяжелый в плане сыпучести. Все держится на тебе самой, как на Лидере, как виноград на гроздьях. И тяжелее с каждым днем. Но стоит Лидеру уехать жить в другой город и все...

Да, вначале легко приводить. Потребителей со скидкой, да особенно после мастер-класса, валом. Но они не постоянные, людям нужна более сильная идея, чем Дисконт понимаете?

У Марченко есть своя национальная идея. Но в Эдельстар, эта идея воспитывалась с истоков, от самого Довганя и поддерживается на всех фронтах, от консультанта до Президента.

В Фаберлик несколько другой подход. Фаберлик стремится выйти в Европу, к мировым ценностям, а не социалистическим, понимаете?

Может быть сейчас, после объединения все немного изменится, но не думаю, что кардинально.

И если я одна буду кричать об идее подписывать потребителей со скидкой, а Фаберлик будет поднимать цены или менять условия работы, в связи инфляцией и прочими радостями Кризиса, то моя идея далеко не уедет, понимаете?

По моему опыту скажу, что нужна золотая середина. Нести свою идею, но относится как к Бизнесу.

Лично я, уже сейчас, практически не подписываю потребителей со скидкой. Просто уже это переросла. Искренне считаю себя Лидером и профи в МЛМ. Проводником, способным ВЫРАСТИТЬ Директоров. Поэтому и, как антенна настроена на волну таких же людей. Да, их не много, да за ними "гонятся" и другие люди, причем в разных сферах Бизнеса. Найти партнера куда сложнее, чем работника, ведь предприимчивых в мире намного меньше, чем апатичных и подчиненных, но...

Все же для меня приемлем метод "Бизнес в удовольствие". Причем ударение на КАЖДОМ слове.

Я искренне считаю, что это-как отдельная профессия. МЛМ нужно учиться и не один год, перестраивая в первую очередь свое сознание с "подчиненного и управляемого" в "хозяина своей жизни и управленца". Все должно расти по Бизнес-законам и иметь конкретные методы достижения статусов. НО это должно быть в удовольствие, понимаете? Я не приемлю мысль"сейчас немного помучайся, попотей, чтобы потом нарастить структуру и ничего не делать" Это миф, причем в каждой букве миф.

Своим новичкам говорю: Нужно найти с самого начала МОТИВ в себе, понять ДЛЯ ЧЕГО тебе этот Бизнес, что ты хочешь от него, КАК И КЕМ ты себя видишь в нем.

А потом определить стратегию роста (в этом я уж помогу) и выбрать Методы достижения. Выбери те методы, которые тебе особенно нравится и делай это в удовольствие!"

Одним из методов "из удовольствия - в эффективность", - считаю Мастер-класс. Это сильнейший инструмент. Вырастая до определенного статуса, но еще ДО Директорской ступеньки есть еще приятные и эффективные методы коммуникации с партнерами. И потом в статусе Управленца тоже. Словом, Бизнес в Удовольствие, но все же Бизнес!"

Вспоминаю цитату по теме: "Найди то дело, которое тебе в удовольствие и тогда у тебя не будет ни одного рабочего дня".


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru