Почему никогда не следует покупать списки email-адресов?

Почему никогда не следует покупать списки email-адресов?

Всем известно, что в наше время любой пользователь может с легкостью купить многотысячную базу email-адресов за относительно небольшие деньги. Но что же с ней делать дальше? Просто загрузить (импортировать) данный «подписной лист» в свой аккаунт на сервисе почтовых рассылок, отправить предложение по этому списку «свежих» email-адресов и ожидать прекрасных результатов? Конечно же, НЕТ. Это заведомо ложный путь.

Тем не менее, многим предпринимателям и компаниям не терпится приобрести список «свежих» email-адресов, чтобы разослать по ним свое предложение. Ведь это же намного быстрее и проще, чем постепенное наращивание подписной базы при строгом соблюдении норм добровольного email-маркетинга. Однако такие предприниматели и компании просто не понимают, какие проблемы могут возникнуть из-за подобных купленных списков.

Давайте более подробно рассмотрим основные моменты, о которых никогда не нужно забывать.

Разрешение

Люди отвечают лишь на письма, которые они хотят получать. С какой стати кто-то будет давать разрешение на продажу своих личных данных за какие-то копейки? Никто не любит получать непрошеные письма. Вполне возможно, что владельцы email-адресов подписывались на интересующую их рассылку, а в результате они получают совсем другие предложения! Даже если Вы потратили достаточно времени, чтобы подготовить список целевых email-адресов, это ничего не меняет, если их владельцы не подтвердили своего желания получать рассылку.

Пожалуйста, всегда помните о том, как Вы чувствуете себя, когда получаете «незваные» письма. Подумайте об этом. Разве серьезная компания действительно бы продала качественный подписной лист, на формирование которого ушли годы, рискуя при этом потерять всех своих клиентов после получения ими непрошеного письма?

Качество подписного листа

Вероятнее всего, email-адреса из купленного списка были собраны с помощью различных скриптов и вредоносных программ. Более того, можно с уверенностью утверждать, что большое количество адресов из списка не существуют (истек период, блокировка, некорректные адреса и т. д.).

Если говорить о подписных листах, то качество всегда важнее количества. У Вас может быть миллион email-адресов, но это не будет иметь никакого значения, если пользователи будут просто игнорировать Ваши письма. На самом деле Вы можете считать себя счастливчиком, если процент открытых сообщений будет между 0.01% и 0.1%. С другой стороны, компания, которая постоянно следит за качеством своего подписного листа, может достигнуть более 50% открываемых писем, не говоря уже о том, что отношение к письмам в обоих случаях будет абсолютно разным.

Так какой список Вы бы предпочли использовать?

Но что если купленные Вами подписчики согласились на получение писем от третьих лиц? Такое действительно бывает, хоть и редко. Однако проблема заключается в том, что многие пользователи, которые соглашаются на подобного рода вещи, сами не понимают, во что ввязываются. Поэтому в большинстве случаев они все равно будут помечать Ваши письмам как СПАМ. Многоразовое использование одних и тех же листов различными отправителями постоянно приводит к тому, что подписчики просто начинают нажимать на кнопку «СПАМ». Использование таких списков может привести к серьезным проблемам, связанным с жалобами на спам, что поставит под угрозу всю Вашу email-маркетинговую кампанию и приведет к блокировке Вашего авторского аккаунта. Но самая серьезная проблема заключается в том, что негативный эффект от использования купленных списков скажется и на Ваших лояльных подписчиках, которые хотят получать Вашу рассылку.

Черные списки

Продавцы списков email-адресов довольно часто имеют приличный сайт. Они гарантируют «свежие» адреса, которые подтвердили свое желание получать письма от третьих лиц, они обещают, что списки включают исключительно целевую аудиторию, также они утверждают, что могут представить «доказательства» того, что разрешение было получено. То есть в целом они производят довольно неплохое впечатление. Но запомните, что ни одна компания, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с законом, никогда не будет пытаться продавать качественный подписной лист. Точка!

Отправка же писем по списку «кривых» email-адресов вызовет массу жалоб, что приведет к закрытию авторского аккаунта.

Жертвы

Использование купленных списков email-адресов может негативно сказаться на всех, кто имеет к Вам отношение. Конечно же, первыми жертвами, которые приходят на ум, являются подписчики. Тем не менее, они не единственные. Вот и другие жертвы отправки непрошеных писем по купленным спискам:

- Отправитель (автор) рискует серьезно пошатнуть свою репутацию, что приведет к попаданию в черный список и блокировке автора. Это действительно серьезно!

- Сервис почтовых рассылок, который постоянно пытается поддерживать максимально высокий уровень доставляемости писем, будет вынужден потратить немало ресурсов, чтобы «прибраться» после отправки большого количество непрошеных писем.

- Интернет-провайдеры и почтовые сервисы будут вынуждены разрабатывать еще более сложные системы для отслеживания и блокировки спама, что, конечно же, требует серьезных затрат. Более того, это постоянно ведет к ужесточению критериев по выявлению спама.

Выход – естественное наращивание подписного листа

Естественное наращивание подписного листа является наилучшим решением. Вы постоянно следите за тем, насколько заинтересованы подписчики в Ваших предложениях и имеете возможность поддерживать их интерес различными способами. Они подписываются на Вашу рассылку посредством формы подписки, расположенной на Вашем сайте, по собственному желанию. Поэтому Вы можете быть уверены в том, что Ваш список состоит из заинтересованных подписчиков. Вне всяких сомнений, естественное формирование и наращивание подписного листа – самый лучший и эффективный способ для достижения желаемых результатов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru