Как и какие RSS-каталоги и рейтинги помогают в поисках бизнес-партнеров июня 12, 2010 by Елена Горянская.

Как и какие RSS-каталоги и рейтинги помогают в поисках бизнес-партнеров июня 12, 2010 by Елена Горянская.

Один из главных вопросов в любом бизнесе, в том числе и в МЛМ - где брать клиентов и потенциальных бизнес-партнеров. Настройкой одного из вариантов каналов притока моих потенциальных бизнес-партнеров я и занималась последние дни. Я имею ввиду регистрацию моего недавно переехавшего с новым именем и на новое место блога в различных интернет-каталогах и рейтингах. Где-то я читала умную мысль, касающуюся раскрутки сайтов: “Если вас не знают, то вы как будто и не существуете…” А чтобы нас и наши интернет-творения знали и становились для начала хотя бы постоянными посетителями и читателями, наши ресурсы по тем или иным ключевым фразам должны находить поисковики. А для улучшения этого необходимы так называемые “внешние ссылки” - т. е. ссылки с разных других сайтов. Вот каталоги и рейтинги как раз и предоставляют такую возможность. Безусловно, если содержание и качество наших сочинений подходит по их критериям отбора.

Кроме того, в каталогах интернет-ресурсы подразделяются на тематические категории, так что посетители самих этих сайтов могут просто просматривая их или задав какие-то ключевые слова в поиск, находить интересующие их интернет-каналы, предварительно зарегистрированные там.

Соответственно, чем в большем количестве каталогов и рейтинговых сайтов мы будем числиться - тем лучше. Сама процедура регистрации - занятие несложное, хотя и не особо увлекательное. Есть в сети множество сервисов, которые предлагают регистрацию в сотнях и тысячах каталогов в автоматическом режиме за определеннную плату. Я на этот счет слышала противоречивые утверждения - с одной стороны рассказывают, что денежки заплатили, а отдача от этого оказалась нулевая, т. е. как бы и непонятно что на самом деле делалось за уплаченные деньги. А также говорят, что на подобные регистрации негативно смотрят поисковые машины - поначалу регистрируемый таким образом ресурс взлетает на первые ступени поисковиков, а вскоре исчезает на какой-нибудь задний план. А еще я когда-то давно решила испытать демо-версию одной из коммерческих программ, которая таким образом рассылает регистрацию по каталогам и доскам объявлений в интернете. Вроде бы все должно было быть культурно и вполне легально. Но в итоге, очень скоро мне пришло письмо с предупреждением от моего интернет-провайдера, что если я не прекращу рассылку спама, то меня отключат от интернета! Поскольку никакой спам я сознательно рассылать не собиралась и вирусов на моем компьютере, которые могли бы этим заниматься, тоже не обнаружилось, то я и решила, что такой пакостью я обязана именно этой программе. Поэтому, лично я не рекомендую рассчитывать на какую-то автоматику, пусть даже и платную, а советую заняться рекламой своего сайта самолично вручную.

Для этого я собрала по интернету и публикую ниже небольшой сборник RSS-каталогов, по которым сейчас и проводила регистрацию своих ресурсов. RSS - это такой специальный формат, позволяющий выводить и читать обновления сайтов и блогов через предназначенные для этого ридеры (чтецы), благодаря чему человек может подписаться на множество RSS-потоков с разных источников и читать их в одном месте, а не бегать по разным сайтам в поисках их обновлений. RSS-ридеры сами автоматически проверяют и добавляют толи полные статьи с нужных сайтов, толи их заголовки, толи краткое содержание - в зависимости от настроек. А также RSS-каналы позволяют подписываться на обновления сайтов по электронной почте, как, например, такой сервис, как FeedBurner.

Обычно на сайтах и блогах есть специальные кнопки-ссылки на RSS-каналы. Кликнув по такой ссылке мы и попадем на страницу со специальным кодом и содержанием RSS-потока. Ссылку этой страницы и надо добавлять в нижеперечисленные RSS-каталоги.

А если сайт или блог открыть, например, через Mozilla Firefox, то там будет и перечень тех самых RSS-ридеров, с помощью которых можно читать обновления моих ресурсов. Также отдельно я сделала возможность подписываться на них по электронной почте, т. е. каждый может выбрать тот способ, который ему удобнее.

Что же касается непосредственно регистрации в интернет-RSS-каталогах и рейтингах, то нужно еще иметь ввиду, что в большинстве из них одним из условий успешной регистрации является наличие регулярно публикуемого преимущественно авторского, а не перепечатанного из других источников, контента, т. е. содержания статей. А некоторые каталоги требуют установки на регистрируемый в них ресурс обратной ссылки на их каталоги. Т. е. получается такой обмен ссылками. В противном случае наш сайт или блог может и не пройти проверку администраторами и не попадет в интересующий нас каталог. Поэтому, оба этих фактора надо учитывать и выполнять их требования.

Кстати, сама процедура одобрения нашей регистрации на некоторых каталогах происходит моментально, а на других придется ждать от нескольких рабочих дней до недель и месяцев. Причем, совсем не обязательно нас поставят в известность о решении добавить наше детище или отклонить. Но, думаю, в любом случае игнорировать саму возможность регистрации не стоит.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru