Реалии предпринимательства…

Реалии предпринимательства…

Интернет подарил нам доступ до любой информации, научил нас находить самые редкие и эксклюзивные товары. Ведь раньше было время, когда нам приходилось довольствоваться лишь тем, что было на полках магазина, который находился возле нашего дома.

С одной стороны – это хорошо. Хорошо для потребителя. Теперь он, сидя за компьютером, может в день просматривать сотни коммерческих сайтов, разыскивая шины pirelli или мотоциклы Kawasaki. Это позволило расширить горизонты покупок для многих потребителей и дало шанс больше не сетовать на свою географическую отделенность от «цивилизованного мира». Товар теперь могут доставить прямо к покупателю под двери.

С другой стороны, если вы – продавец – вам теперь необходимо активизировать все ресурсы и вариться в этой каше. Когда в городе был один магазин, который так и назывался «Магазин», то его администрация и владельцы особо не задумывались над тем, что такое маркетинг, конкуренция, позиционирование, сегментирование и т. д. Они были уверены, что за хлебом или колготками в этот магазин придут 97% жителей данного города.

Современный новый бизнес значительно расширил горизонты для покупателей и сузил возможности для коммерсантов. Остались только самые хитрые, наглые и умные. Новички должны быть сильные духом и крепкие нервами для того, чтобы вступить на этот новый путь.

Предпринимательство в наше время – это большой эксклюзивный клуб, каждый проведенный день в котором – это огромный риск. Если вы смелы духом и готовы вызоть всему вызов – добро пожаловать в этот клуб.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru