Потайная Дверь Бизнеса! Секреты Успеха… Почему у меня не получается бизнес в интернете?

Потайная Дверь Бизнеса! Секреты Успеха… Почему у меня не получается бизнес в интернете?

“Люди никогда не становятся тем, чем они желают стать, и никогда не получают того, что желают иметь…

Люди всегда становятся тем, во что они верят.” (Тони Роббинс)

Так ли верно это утверждение и можно ли его опровергнуть?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Позвольте спросить, получилось ли у Вас зарабатывать в интернете?

Да, или нет? Большого значения это не имеет. Если Вы читаете эту статью, значит, тема для Вас актуальна.

Давайте познакомимся поближе. В интернет бизнес я пришла не случайно:

Это перспектива нынешнего века,

Это возможность заработка из дома,

Это освобождения своего времени.

Все эти пункты для меня важны. Важны ли они так же для Вас?

Два года назад я прошла мощное обучение в одной компании, где обучение строилось как «мозговой штурм». Это дало мне знание работы с компьютером, ибо я была на том этапе ЧАЙНИКОМ и ориентацию, как и что, делать в интернете.

Все это было прекрасно, но, наблюдая за собой и другими, выявилась одна закономерность: бизнес шёл не у всех.

Причина всё та же: кроме простого понимания, куда нажать кнопку и какое объявление дать, хромала другая сторона.

Та, на которую мало обращают внимание или не хватает времени её заметить и применить в жизни.

Так о чем идёт речь?

О нас, о том, что мы мало знаем и понимаем себя, свои потребности. А чаще совсем не обращаем на такие «мелочи» внимания, считая их полнейшей бессмыслицей.

«Понять себя» раскрывает, как я мыслю, как я чувствую, как я поступаю, к чему стремлюсь и самое главное – моё ли это видение.

Попробуем разобраться, что это такое – «моё внутреннее видение» с позиции бизнеса. Понять причины неудач. Проработать их.

Возьмите листок бумаги и, не задумываясь, напишите ответ на поставленные вопросы:

Каков Ваш личный интерес в бизнесе?

Мы не будем говорить ни о Целевой Аудитории, ни о подписной базе, ни о том, как создать свой собственный бренд. Наверняка, эти вопросы озвучивал ваш спонсор. И вы в них хорошо разбираетесь. Мы будем говорить о себе.

Конечно, все перечисленные вопросы важны, но они являются вопросами второго порядка.

Я хочу донести до Вас мысль, что пока Вы точно не будете понимать:

Зачем Вам нужен бизнес?

Почему Вы пришли в этот бизнес?

Что ожидаете получить? (Т. е. какова должна быть Ваша отдача от этого предприятия.) И …

Что Вам мешает в продвижении бизнеса?

Это каверзные вопросы. Все они связаны с Вашей жизненной позицией, с вашими желаниями, с вашими знаниями с последовательностью, что и как делать с технической стороной – знание компьютерных программ, в которых вам придётся работать.

Хотите Вы того или нет, но уяснить для себя эти вопросы придётся, если Вы собираетесь всерьёз строить бизнес.

На востоке есть очень ёмкое выражение:

«Человек имеет три возможности действовать: размышляя – путь самый благородный; подражая – путь самый легкий; приобретая опыт – путь самый горький”. (Конфуций)

Отметьте в своём блокноте или на листочке, каким путём сегодня, сейчас Вы двигаетесь по жизни?

Вы ведь хотите понять: кто Я, что Я, и как выбраться из этого круга?

А так же понять: « Почему я не добиваюсь того, к чему так стремлюсь?»

Запишите вопрос, который каждый должен задать себе: «Каков Ваш собственный интерес?» Не вашего наставника, не окружения, не кого-либо другого, а только Ваш Личный Интерес.

Если Вы планируете строить свой бизнес всерьёз и надолго, то рано или поздно перед Вами возникнут вопросы: Почему? Как? Где?

Это три самых важных вопроса, которые сопровождают Вас постоянно, какой бы стороны жизни они не касались.

Посмотрите, что Вы записали ранее, ваши ответы на первые и вторые вопросы.

Если единственная мотивация – деньги, то Вы можете быстро выдохнуться, и вам придётся себя самому подталкивать.

Вы готовы к этому? Сколько времени это будет продолжаться?

Входить в бизнес только из-за денег, если продукт, с которым Вы работаете, Вас не привлекает, будет ошибкой. Вы обязательно бросите этот бизнес и начнёте искать что-то другое, где мани, мани, мани, будут сыпаться к вам в карманы сами.

В бизнесе «халявы» нет! Есть знания, наслаждение, удовольствие и приобретение опыта. Это все есть!

Если Вы пришли в бизнес потому, что Вас позвали и ваше окружение говорит о больших деньгах, и Вы, как все, пытаетесь просто вписаться в этот мир, чтобы не быть белой вороной?

Этот вариант так же обречён на провал. Ещё раз хочу обратить ваше внимание, что пока Вы точно не будете понимать: «Зачем Вам нужен бизнес, почему вы пришли сюда и как этот вид деятельности вписывается в вашу жизнь», двигаться в этом направлении будет трудно.

Вернёмся к началу – возьмём в руки ручку и ответим себе на вопросы:

Получаете ли Вы удовольствие от проделанной работы в компании?

Сколько минут своего драгоценного времени Вы тратите на бизнес?

Чем жертвуете ради достижения поставленной цели?

Не лукавьте и не ищите никаких оправданий, просто записывайте как есть. Вы пишите для себя и своего будущего благополучия.

Любой человек, который добивается успеха в определённом направлении, он, прежде всего, влюблён в своё дело. Когда он занимается тем, что он любит, это приносит наслаждение.

Современное общество убедило человека, что его счастье, радость не являются целью его жизни, а настоящая цель – это долг трудиться или успех.

Эрих Фромм на это дал ответ: «Чтобы формировать ценности и доверять им, человек должен знать себя, свою естественную потребность».

Отсюда вытекает, что пока мы не научимся понимать свои истинные потребности, свои желания и не начнём двигаться в этом направлении, наша жизнь не измениться. Мы будем ходить по кругу, удивляться и оставаться в том иллюзорном убеждении, что действуем в своих интересах.

То, что я вам сейчас рассказываю, отличается от тех знаний и установок, которые Вы приобрели, придя в бизнес…

Вас, учили – «повтори меня».

Не получится! Повторить другого нельзя!

А понять свои потребности и научиться практике у вашего спонсора можно!

Вы не сможете продавать свой бизнес пока не почувствуете важность Собственной Уникальности и Нацеленности.

Что надо учесть?

1) Вспоминаем три важных вопроса: Почему? Где? Как?

2) Отвечаем, соответственно нашей цели.

3) Учимся получать удовольствие от делания.

Это одна из граней Вашего Жизненного Успеха в бизнесе и жизни!

Жаловаться на жизненные обстоятельства не поможет продвижению к своей цели. По статистике около 75% людей достигают не более половины своих целей, а каждый третий живёт лишь на 25% своего потенциала. Очень грустно было бы оглянуться назад и признать, что мечты не сбылись, а времени, чтобы наверстать упущенное, совсем не осталось… Ответьте себе, разве это Ваш путь?

Результат – вот что Вам нужно.

Одно лишь умение концентрироваться и чётко осознавать свои ценностные потребности – продвинут Вас в достижении цели и приведут к нужным Вам результатам.

Если вы сейчас задумываетесь о чем-то масштабном – действуйте! Изменяйте свои старые представления о работе.

Учитесь прислушиваться к тому, что говорит ваш внутренний голос.

Активно участвуйте в осуществлении желаемого.

Не ждите, что за Вас это кто-то сделает.

Вы, и только Вы можете поменять все в своей жизни!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru