Ищем возможности

Ищем возможности

Изначально, как только вы решаете заняться своим бизнесом у вас пустая голова. Вы не знаете за что хвататься, и как думать. Часто даже нет идей, хотя до того момента, как вы решились на поступок - мыслей было хоть отбавляй, не так ли? Всё дело в том что вы стали оценивать свои идеи, и занижать собственную самооценку. А также начинают думать, что необходимо иметь массу знакомств, которых у них нет, или же денег, которых у них также нет. И ошибаются дважды, знакомые есть у всех, а многие виды бизнеса возможно начать и с нулевых затрат. И сегодня о знакомствах, кстати, сейчас их завести не так сложно - через социальные сети, ну и в реальной жизни, если потратить время обзавестись нужными связями не так уж и сложно. Но сегодня о тех знакомых, которые у вас уже есть. Это ваш актив для старта, уделите ему наибольшее внимание, это окупится сторицей.

Вы записываете на лист бумаги все свои связи (правда, если среди них имеются алкоголики, их лучше не включать в список, хотя если кому-то надо вырыть яму…, может и пригодится). Например:

1. Даша– студентка, и дочь не бедных родителей.

2. Андрей– безработный.

3. Бабушка - бывший учитель (просто кладезь, но мало кто подозревает).

4. и т. д.

Дальше вам осталось по схеме подобрать «кто кому что может дать, или так - кто кому чем может быть полезен». Например, дядя Вася алкаш с первого (или ещё какого-либо этажа, или близлежащего дома) может вскопать огород вашей бабушке за бутылку водки (а может и не бабушке, а вашему клиенту), бабушка может познакомить с учеником, который сейчас является бизнесменом, или же у знакомого вашего знакомого есть сын лоботряс, и бабушка может ему давать дополнительные уроки.

В итоге вы получите множество связей, большинство которых не принесут вам ничего кроме тренировки правильного мышления в бизнесе, но несколько принесут вам не плохой доход, а также вы сможете разработать несколько планов, и некоторое количество идей. Весьма неплохо, я думаю.

А теперь определитесь, что вы можете делать, и подумайте над тем, что действительно выгодно. После размышлений получатся следующие выводы, вы можете:

1. Продавать свои знания, умения, услуги (знания, либо напрямую, либо что намного лучше - написав книгу или же создав аудио/видео уроки; услуги - наимение удачный вариант, вы заболели - дохода нет).

2. Продавать знания умения услуги других людей (весьма неплохо, но вы должны знать что продаёте, и верить в то что товар хорош).

3. Продавать товары других людей (наиболее лучший вариант для начинающего, не надо тратиться на рекламу, и продукт люди купят охотнее чем знание как его создать).

Далее, вам необходимо выбрать, из всех возможностей, которые вы для себя нашли, чем именно стоит заниматься, что будет продаваться, а что нет, или не сейчас (например, идея электромобилей появилась много лет назад, а вот продвигать её выгодно стало только пару лет назад).

Выбирая, необходимо учитывать в обязательном порядке 2 нюанса:

Будут ли люди покупать то, что вы им собираетесь продавать (например, вы решили продавать методику увеличения веса, кстати спрос есть, а методики я пока не видел - ловите идею; подумайте кто это купит, проанализируйте где это стоит продавать, какой потенциальный спрос, и если вы живёте в небольшом городке и у вас нет доступа к сети интернет - не занимайтесь данной идеей).

И сколько вы сможете на этом заработать (анализируйте, а не мечтайте!!!).

Совет по первому пункту:

Можно и нужно посмотреть и посчитать – каким образом то что вы хотите продавать, продаётся кем-то другим. Например, вы хотите заняться продажей хлеба, пройдитесь по магазинам вашего района, поговорите не навязчиво с продавцами, узнайте сколько булок хлеба продаётся в каждой точке продажи, оцените цены в каждом из магазинов и т. д.

Далее, вы начинаете:

1. ставить вопросы, думать как и что вы можете сделать лучше/дешевле, нежели у конкурентов.

2. смотрите по сторонам, интересуетесь ценами, проектами, похожими на ваш (и для саморазвития на все остальные).

3. считаете, насколько это выгодно вообще и именно вам.

4. в обязательном порядке записываете ВСЁ.

Если же вы так и не смогли родить ни одной собственной идеи - поищите в интернете. Я также в рассылке «Путь к успеху» рассказываю о идеях для бизнеса и даю план действий по их реализации. Так что за дело.

На самом деле, придумать чем заняться весьма простое дело, при условии того что вы думаете и записываете на бумагу то, что вышло.

И запомните: вам, особенно в начале, необходима одна идея, но самая лучшая и желательно самая простая, всё гениальное - просто, не стоит забывать эту фразу.

После отбора из родившихся у вас идей, одной - лучшей по вашему мнению вам следует:

Составить и просчитать пресловутый бизнес-план.

Проверить насколько он реален, и возможен к реализации.

И начинаете ДЕЙСТВОВАТЬ до победного конца.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru