Как создать авторскую рассылку

Как создать авторскую рассылку

Независимо от того, чем Вы занимаетесь в глобальной сети, МЛМ бизнесом через интернет, либо продвигаете партнёрские программы или зарабатываете на бирже Форекс, или только планируете заработать себе на земные радости, рано или поздно начнёте строить свой подписной лист через е-майл рассылку. Рано или поздно придёт понимание того, что не нужно бегать за каждым потенциальным клиентом в отдельности, а лучше собирать их всех в одном месте и планомерно через е-майл рассылку обращаться ко всем одновременно.

С помощью рассылки Вы сможете:

Привлечь круг людей, которым будет интересна Ваша тема, Ваш продукт или услуги. Вокруг Вас собирается Ваша целевая аудитория.

Установить доверительные отношения с подписной базой. Вы с ними делитесь своими полезными наработками, какими-то готовыми уникальными и действенными рекомендациями, с помощью которых Ваш подписчик сможет решить свои проблемы. И так с каждым днём подписчик убеждается, что Вы являетесь экспертом в той области, которая ему интересна.

И таким образом, с помощью своей рассылки Вы развиваете свой персональный Бренд.

Бренд – это авторитет, экспертность, признание. Это доверие к Вам, Вашему бизнесу и всей информации, исходящей от Вас и, соответственно, Ваш подписчик с большей охотой будет следовать Вашим советам.

Следовательно, Вы с лёгкостью можете рекрутировать людей в Ваш МЛМ бизнес. Сможете увеличить продажи собственных продуктов, услуг или партнёрских программ и приобрести себе верных клиентов.

Также Ваша е-майл рассылка будет обеспечивать трафик на Ваши сайты.

Написав новую статью на свой блог, обязательно отправьте анонс по своей подписной базе и подписчики будут переходить по ссылкам, то есть постоянно возвращаться на Ваш сайт.

Итак, выходит, что создав свою собственную рассылку, вы получите:

Средство постоянной связи с Вашей целевой аудиторией.

Возвращающийся трафик на Ваши ресурсы.

Маркетинговый инструмент для рекрутирования или продаж в Интернете.

И, наконец, источник пассивного дохода!

Сейчас в интернете рассылки создаются практически каждый день, но проходит время некоторые из них умирают, так и не распустив свои крылья.

Есть и те, кто затрудняется написать свою собственную рассылку, особенно на начальном этапе ведения бизнеса в интернет. И в этой статье я хочу дать пошаговую инструкцию по созданию своей рассылки.

1 шаг. Сначала нужно выбрать свою целевую аудиторию.

Определитесь, для кого Вы будете нести доброе умное, вечное, кому Ваша рассылка будет максимально полезной.

2 шаг. Далее выберите тематику Вашей рассылки.

Рассылка Ваша должна быть интересной, ценной, несущей полезную информацию, решающую проблему Вашей целевой аудитории. И прежде всего тематика Вашей рассылки должна быть интересна Вам, если Вы испытываете живой интерес к тому, что пишете, то Ваши читатели это несомненно оценят.

Кроме этого тема должна быть востребованной среди Вашей целевой аудитории. При выборе тематики рассылки не полагайтесь только на свои догадки, а просто воспользуйтесь сервисами статистики ключевых запросов (например: www. wordstat. yandex. ru). Там наглядно Вы увидите, что волнует и будоражит Вашу аудиторию.

Люди обычно в интернете ищут конкретную информацию для решения своих проблем и трудностей. Их не интересуют общие фразы и намёки, как сделать то или это, и если Вы в своей рассылке сможете дать пошаговую инструкцию по их запросам, да ещё с наглядными иллюстрациями, тогда в глазах Ваших подписчиков Вам цены не будет.

3 шаг. Необходимо собрать материал для написания рассылки.

Источников информации в сети завались и только. Ими могут служить электронные книги, в интернете можно найти уйму книг на любую тему, также чужие статьи и рассылки (ни в коем случае не копируйте!!!), видеоуроки, и, конечно же, собственные статьи. Лучше всего свои авторские статьи использовать как продолжение своей авторской рассылки. Но об этом подробнее почитаете ниже.

4 шаг. Придумать название рассылки. Оно должно быть цепляющим, не длинным. В заголовке должна точно отражаться суть Вашей рассылки. Не называйте: «Новости с сайта (от) Васи Пупкина». Старайтесь показать в названии, какую пользу принесет рассылка Вашим будущим подписчикам. Почти каждый человек, прежде чем подписаться на рассылку, руководствуется его названием.

5 шаг. Итак, определились с целевой аудиторией и тематикой, подобрали необходимые материалы, придумали цепляющий заголовок, теперь самое время составить план написания.

Определите, что будет в первом письме, что в последнем письме. Накидайте примерный план каждого письма, напишите коротко, какие вопросы будут раскрываться в каждом из них. Потом переспите с этим планом и на завтра упорядочьте все те мысли и наброски, которые Вы накидали в предыдущий день, уже выстраивая логическую цепочку писем.

6 шаг. Ну а теперь, засучив рукава, можно взяться за дело. Начинаем раскрывать каждый вопрос в письме, используя те материалы, которые Вы подготовили на предварительном этапе. Без сомнения, муки творчества неизбежны, но результат превзойдёт все ожидания.

Обычно серия состоит из 5-7 писем, конечно, может состоять и из большего количества, но первые 5-7 писем лучше посылать каждый день, остальные Вы можете отправлять с некоторым промежутком, например 1-2 послания в неделю.

В первом письме представьтесь, напишите пару слов о себе, кто Вы и как дошли до такой жизни. Самая пора в этом послании отдать обещанные бонусы (если они есть). Распишите все те выгоды, которые получит подписчик от Вашей рассылки. Первое письмо должно побудить читателя с нетерпением ждать последующие.

В последующих письмах поэтапно даёте решение проблем Вашей целевой аудитории, например, в виде рекомендаций, конкретных советов, которые может любой использовать на практике.

Не пишите слишком длинные письма, их читать не любят. Разбивайте текст на абзац, так читается легче.

В конце писем используйте PS – (постскриптум), например, анонс следующего письма: (P. S.: Завтра Вы узнаете ещё более мощный способ решения Вашей проблемы). Либо используйте эффект «Санта-Барбары». В сериалах, как правило, заканчиваются серии на самом интересном месте и люди с нетерпением ждут следующей серии. Таким образом, Вы разжигаете интерес публики.

Самый важный момент – придумайте притягивающий заголовок в письмах. Напишите такой заголовок, чтобы он с первого взгляда заинтриговал, заинтересовал подписчика, и чтобы у него возникло непреодолимое желание сию же минуту открыть Ваше письмо.

Как придумать притягивающие заголовки, это отдельная большая тема, и я сейчас не буду писать об этом. Но Вы сможете скачать книги известных авторов на эту тему здесь.

Не стоит обращаться в письме ко всем одновременно, ведь Ваше письмо будет читать один конкретный человек. Вот ему и адресуйте свой манускрипт.

В последнем письме серии вызовите подписчика на обратную связь. Спросите его мнение, его совета или рекомендации об изученном материале. Так Вы налаживаете контакт с подписчиками. А ещё Вы узнаете, что интересует читателей, и, соответственно, появятся новые темы для продолжения рассылки.

Уже после того, как человек получил серию писем до конца, узнал Вас лучше, спустя несколько дней Вы предлагаете подписаться на Вашу рассылку по бизнесу. Получается как бы переходное письмо для перехода в другую рассылку. В нём Вы рассказываете о Вашем бизнесе, о том, как Вы к нему пришли, как там зарабатываете. А в рассылке по бизнесу Вы снова готовите 5-7 писем, где подробно и конкретно рассказываете о своем бизнесе: что это за проект, как в нем зарабатывают и прочее… Это такой дельный совет для сетевиков, ведущих МЛМ в интернете.

Желательно с подписчиками поддерживать длительный контакт, только несколько процентов людей готовы принять быстрое решение, некоторые среагируют на Ваше предложение спустя месяц, два, три, даже через полгода или год. Поэтому важно периодически напоминать о себе полезными информативными письмами.

Что посылать в продолжение рассылки? Конечно же, только полезные для Вашего читателя материалы. Это могут быть анонсы новых статей на Вашем блоге, т. е. пишете интересный, притягивающий анонс Вашей статьи и вставляете ссылку на статью. По ссылке подписчик перейдёт на Ваш сайт, таким образом, Вы ещё и привлекаете трафик на Ваш ресурс.

Также можно отправлять приглашения на презентации вашего бизнеса или продукта, либо давать ссылки на видеоролики по теме вашей рассылки, кроме этого предлагать партнерские программы

Но не предлагайте их в «лоб», а лучше позиционируйте Ваше бизнес предложение – как один из вариантов решения проблемы Вашей аудитории, используйте приемы скрытой рекламы. Соблюдайте паритет 80% – бесплатный контент, 20 % – Ваше бизнес предложение.

Старайтесь чаще давать бесплатно, чем продавать, будьте щедры. Помните, рука дающего не оскудеет. Ибо закон природы таков: прежде чем получить, надо отдать.

Важно постоянно поддерживать связь с Вашими потенциальными бизнес-партнерами. Кто знает, когда в их жизни может наступить тот момент, что они поймут весь смысл и все выгоды от ведения этого бизнеса и захотят присоединиться к Вашей команде.

7 шаг. Наконец-то написали рассылку, пора приступить к оформлению рассылки. Вы можете создать как текстовый вариант, так и в видеоформате. Рассылку в текстовом варианте можно сделать быстро и технически просто создать её. А вот видео рассылку немного сложнее, требует определённых навыков. Создаёте слайды в Power Point и озвучиваете в Camtasia Studio.

8 шаг. Загружаем рассылку на сервис Смартреспондер. Этот авторассыльщик самый удобный на сегодня.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru