Бизнес-план агентства недвижимости

Бизнес-план агентства недвижимости

Вложения в недвижимость, относятся к одному из лучших способов сохранения и приумножения своего капитала. Интерес к услугам риэлтора поспособствовал росту большого количества агентств недвижимости, но при этом порог вхождения в бизнес достаточно невелик, и на, то есть свои причины. Многие компании, хотят продавать и сдавать в аренду дома, квартиры и прочие активы, фирм открывается много, но более 80% из них, закрываются на протяжении первого года работы. Недостаток опыта, знаний, связей, все это влечет за собой полный провал. Но, это совсем не значит, что каждый новичок обречен на провал, все зависит от грамотно разработанного бизнес-плана агентства недвижимости.

Выбор помещения

Вопрос о выборе месторасположения офиса, спорный. Успешной фирма может стать и в спальном районе города, так же, как и центр города не спасет фирму от краха. Поэтому месторасположение офиса зависит исключительно от ваших пожеланий, и от ваших возможностей. Для четырех-пяти сотрудников достаточно арендовать помещение 20 кв. м. Опытные риэлторы рекомендуют для переговоров оборудовать отдельную комнату. На мебели для офиса можно сэкономить и приобрести современную, но поддержанную.

Персонал агентства

Для каждого руководителя агентства, большой проблемой является подбор, обучение и удержание риэлтора. Опытные специалисты, в маленькое агентство работать не пойдут, они если и уходят с работы, то для открытия собственного бизнеса. Поэтому бизнес-план агентства недвижимости советует набирать молодых сотрудников и заниматься их обучением. Набирать новичков нужно по двум критериям: коммуникабельность и обаяние, всему прочему можно научиться. Кроме того, в агентстве недвижимости нужен хороший юрист, его услуги в данном бизнесе трудно недооценивать. На начальном этапе развития бизнеса, юриста можно просто приглашать на сделки, а после принять его в штат на постоянной основе.

Реклама бизнеса

От грамотно организованной рекламной компании, зависит очень многое: повышение популярности среди населения и наработка первоначальной базы клиентов. Человек, реагирует на правильную рекламу, и всегда отдаст предпочтение той фирме, о которой что-либо слышал, а не малоизвестному конкуренту. Красивый, запоминающийся буклет, может привести в ваше агентство многих клиентов. Не лишним будет и создание сайта компании, разместив там наиболее выгодные объявления, вы привлечете большее количество клиентов.

Оборудование для офиса

В каждой успешной компании, все рабочие процессы должны быть автоматизированы, для этого нужно приобрести: сканер, принтер, компьютерную сеть, ксерокс и прочее. Очень важно, защищать общую базу данных от копирования. Очень часто сотрудники, проработав некоторое время в компании, копируют базы данных и открывают свой бизнес. Чтобы избежать такой ситуации не нужно экономить на защиту данных.

Расходы на реализацию бизнес-плана агентства недвижимости расходы на получение сертификата брокера – 900 долларов; расходы на аренду офиса – минимум 500 долларов; приобретение оборудование – от 3 тыс. долларов; расходы на рекламу бизнеса – 300-1000 долларов; оплата коммунальных услуг и прочие траты – 200 долларов; зарплата риэлтора – 30-60%

ПО для общей базы данных агентства – 1 тыс. долларов;

Доходы

Прибыль агентства зависит не от стоимости недвижимости, а от количества проведенных сделок. Как утверждают профессионалы рынка, даже


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru