Как внимательно слушая собеседников превращать их в потребителей продукции своей компании.

Как внимательно слушая собеседников превращать их в потребителей продукции своей компании.

Хочу в сегодняшнем посте поделиться некоторым опытом того, как и где брать новых потребителей или бизнес-партнеров в свою структуру, поскольку это главный вопрос, волнующий всех, кто хочет зарабатывать деньги с помощью сетевого маркетинга и NSP. На этот раз я просто приведу небольшой пример того, как полезно слушать людей и на основании именно их потребностей делать свои предложения.

Моими главными героями на этот раз являются 11-летний мальчик и его бабушка. Были они у нас дома и в процессе беседы бабушка обратила внимание на наш пол, ей понравилось наше половое покрытие и мы поговорили немного об этом, затем о том, какое оно практичное в эксплуатации, да еще и имеющее антистатический эффект. После этого разговор зашел о статике в общем и о том, как из-за наличия в доме всякой техники, мобильных телефонов и т. д. стреляет даже одежда и что для того, чтобы избавиться от статики в одежде она использует какой-то специальный спрей, который ей не очень нравиться. В ответ я ей сообщила, что у нас дома есть отличное натуральное средство - американский универсальный чистящий концентрат, обладающий в том числе и таким же антистатическим свойством и что мы с его помощью и полы моем, и мебель, и посуду с бытовой техникой, и в стирку добавляем. Для подкрепления своих слов я ей показала полупустую бутылку с концентратом и дала брошурку с описанием его действия и особенностей применения. Замечу, что все эти беседы проходили в то время, пока я делала массаж мальчику. Сеанс закончился, бабушка просмотрела распечатку и попросила взять ее с собой, чтобы изучить получше и показать дома. На следующий день они пришли снова и стали делиться своими впечатлениями о том, что прочитали про концентрат. Бабушка сказала, что ее 11-летний внук очень заинтересовался таким интересным веществом, которое и для мойки-стирки подходит, и для чистки фруктов и овощей от нитратов, и для мытья тела… В общем, бабушка поведала, что после того, как мальчик дома прожужжал своей маме уши, активно рассказывая ей про все эти свойства чистящего концентрата NSP, она просто оставила им деньги для его покупки…

Потом бабушке захотелось пить и я, поинтересовавшись как она переносит ментол, предложила ей один целебный напиток зеленоватого цвета. После того, как она его выпила, посмотрела на бутылку и узнала, что это хлорофилл, они с внуком вспомнили, что он же когда-то давно пил такое и этот хлорофилл помог мальчику избавиться от каких-то проблем с постоянными простудами. Потом разговор зашел о том, что у бабушки что-то не очень хорошо уже с памятью и я ей порекомендовала обратить внимание на гинкго билобу. А в дополнение дала почитать книгу о здоровье от NSP.

На следующий день бабушка с внуком сказали, что они хотят заказать мне концентрат и хлорофилл. А поскольку все мы живем в 10 минутах хотьбы от одного из магазинов-складов NSP, мы с мамой провели наших гостей и по пути к ним домой показали где находиться склад, рассказали как за 1 доллар можно оформить дисконт постоянных покупателей со скидкой до 40% и купили им пока что на наш номер нужные им хлорофилл и концентрат. Я такое иногда практикую, но предупреждаю, что если человек хочет быть постоянным потребителем по оптовым ценам, а не раз купить что-то и забыть, то тогда он оформляет свой дисконт и переходит на самообслуживание.

В итоге на следующий день у нас был последний сеанс массажа и бабушка попросила оставить ей книги, которые я ей дала посмотреть, еще на пару дней, чтобы лучше все изучить и показать ее заинтересовавшейся сестре. А еще через два дня она позвонила и сообщила, что они дома посоветовались с семьей и решили оформить свой дисконт и пользоваться продукцией постоянно. Мы снова встретились, подписали договор и теперь они покупают продукцию уже сами на свой собственный дисконтный номер и только звонят мне периодически, чтобы уточнить те или иные вопросы по использованию продуктов.

Вот такая суперпростая история того, как полезно просто слушать людей и между делом, на основании их же слов предлагать им варианты решения их же проблем с помощью наших средств. А ведь это и есть вся суть нашего бизнеса - пользуемся качественной продукцией сами, получаем положительный результат, запоминаем его, а затем на основе собственного опыта и опыта других успешных потребителей, который мы также фиксируем, записывая себе в специальный блокнот, рекомендуем другим становиться такими же активными и благодарными пользователями этих продуктов. И так по цепочке.

Добавлю, что массаж я, как всегда, делала с помощью массажного масла от NSP: Massage Oil Pleasure (удовольствие)” и заодно обратила внимание на его состав и свойства, а также экономичность, т. е. оптимальное соотношение цены и качества. Послушав меня и почитав про это масло, бабушка сказала, что ей тоже такое надо, ведь его же можно использовать и просто для увлажнения и питания кожи, ато те кремы, которыми она пользовалась до сих пор, ей разонравились. А тут ведь его еще так много! Замечу, что я обычно даю всем распечатку с подробным описанием тех средств, с помощью которых я делаю массажи, чтобы люди имели в дополнение к своим позитивным телесным ощущениям со стороны кожи и нервной системы еще и подкрепление в виде убежденности в его высоком качестве и натуральности, т. е. они у меня лечаться всесторонне сознательно и простые бумажные распечатки описания продукции NSP также играют тут очень хорошую роль.

Вот такими примерами несложных и полезных действий в работе с так называемым “теплым рынком”, т. е. со своими знакомыми я хотела поделиться сегодня. По-моему ничего сверхестественного, при условии, что мы сами являемся убежденными и грамотными поклонниками той продукции, с которой имеем дело в бизнесе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru