Что дать новичку для успешного старта? Как правильно его обучить

Что дать новичку для успешного старта? Как правильно его обучить

Добрый день, дорогие читатели!

В статье мы рассмотрим с вами более конкретно, что нужно дать новичку после регистрации, как правильно обучить его, какая информация ему сейчас нужна. И наконец, что сделать, чтоб он получил быстрый старт!

Это достаточно объемная тема, поэтому, как и ранее, разобьем её на несколько статей. В этой статье разберем основные моменты, а в следующей, уделим свое внимание на очень важной информации, которая поможет вам правильно развиваться в этом бизнесе.

Что же нужно дать новому партнеру во время обучения:

ЕЖЕДНЕВНИК. Записи очень важны. Мне всегда говорили мои вышестоящие спонсоры (сейчас это очень успешные люди), а далее я своей команде: «Записи 50% успеха!!!» И на самом деле, на практике я видела, что те ребята, которые записывают, быстрее выходят к нужной цели, добиваются нужного результата. Это можно объяснить, как на примерах успешных людей, так и научным путем. Люди, которые записывают полученную информацию, лучше её запоминают. Но плюс и в том, что информация всегда под рукой. Ведь новичку, потом тоже нужно будет обучать свою команду, эти записи ему будут нужны. Привыкайте, записывать все: обучения, идеи, писать на презентациях, на тренингах.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Сразу дайте человеку рабочую тетрадь. Вот у нас был партнер, который печатал эти тетради и они постоянно были в офисе, поэтому проблем с тем, где распечатать тетрадь, когда появился новый партнер, никогда не возникало. Что же такое рабочая тетрадь? Она состоит из списка контактов, воронки, и дополнительной информации. Что касается дополнительной информации, её вы размещаете на свой выбор. Это может быть краткое описание шагов, мотивация, или просто место для записей. Вы можете вообще не делать дополнительную информацию. Со списком контактов мы познакомились в первом шаге. Следует сразу написать «список 20».А вот воронка — это новое для вас понятие.

ВОРОНКА — это статистика, с помощью неё вы отслеживаете эффективность своей работы и работы команды, а так же ошибки. Посмотреть пример воронки вы можете на иллюстрации. Как видите там 4 столбика. 1 — скольким людям вы позвонили, 2 – сколько согласилось прийти на презентацию, 3 – сколько пришли, 4 – сколько зарегистрировались. Теперь разберем, как же отслеживать свои ошибки! Если пробел между 1 и 2 столбиками – у вас проблема в приглашении (вам не хватает эмоций или вы избрали неправильную технику приглашения), разрыв между 2 и 3 столбиками – нет срочности в приглашении, люди соглашаются, но не приходят (вы не дали срочность, не показали человеку его выгоды), и наконец, разрыв между 3 и 4 столбиками – проблема в закрытии сделки. Если вы видите в своей воронке ошибки, не продолжайте работу дальше, пока их не исправите.

ДАЙТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ. Это важно. Расскажите, о сайтах, с которыми вы работаете, о страницах в соц. сетях, о лидерах вашей компании. Расскажите, о порядках в вашем офисе, дайте графики презентаций, обучений, других мероприятий.

РУКОВОДСТВО. Почти во всех компаниях, особенно в крупных, есть руководство по достижению успеха. Это пособие о том, как за определенный промежуток времени, достичь определенного статуса. В нем находятся инструкции по работе, часто описан продукт и маркетинг. Иногда оно сделано в виде рабочей тетради. Если в вашей компании такого нет, рекомендую его создать.

ОБУЧЕНИЕ. В предыдущей статье мы касались этого вопроса. Как мы уже говорили, уклон в первом обучении следует делать на первый шаг. В принципе первым обучением и является то, что описано в этой статье. Но только подробно следует разобрать приглашение. Так же на обучение следует дать информацию по продукту, маркетингу, по выводу денег, рассказать о компании. Но давайте скорее общую информацию, потому что мозг у вашего новичка и так уже кипит.

РОЛЕВЫЕ ЗВОНКИ. Сразу после обучения нужно прорепетировать с вашим новичком звонки. Пусть он выступит в роли звонящего, а в вы в роли того, кого он приглашает, и наоборот. Добейтесь, чтоб у него получилось хорошее приглашение, разберите разные ситуации звонка. И потом он начинает звонить по «списку» 20 и приглашать. Вам решать, куда он будет приглашать, на личную встречу или презентацию. Но начинать работу нужно быстро. Помните, у вас есть 72 часа на результат. Чем больше встреч, тем лучше.

ДУПЛИКАЦИЯ и ПЛАНИРОВАНИЕ. Этим двум понятиям мне бы хотелось посвятить отдельную статью. Потом что это крайне важно. На этом строиться МЛМ-бизнес. Нужно будет это хорошо усвоить.

Вот и подошла к концу статья, думаю, вы теперь поняли, как включить новичка в работу правильно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru