Ваша авторская рассылка

Ваша авторская рассылка

Я не буду останавливаться на теме важности ведения e-mail – рассылки (эта тема обговаривалась не один раз). Скажу лишь только, что без рассылки нет подписчиков, а без подписчиков нет партнёров и клиентов, то есть нет и бизнеса.

E-mail–рассылка – это один из китов, на которых стоит Ваш бизнес. В рассылке Вы выстраиваете доверительные отношения с подписчиками. И какими будут эти отношения – таким и будет Ваш бизнес.

Если Вы собрались серьёзно подойти к ведению рассылки, то я надеюсь, Вы понимаете, что Вам необходимо осуществлять рассылку посредством одного из автоматических рассыльных сервисов.

Вручную это делать не только тяжело, но и абсолютно неэффективно. Когда-то я(ещё до обучения в видеошколе) на форумах обращался к людям с просьбой оставлять свой e-mail в обмен на интересную информацию. И вот на эти адреса я вручную рассылал свои первые письма.

Вся эта кустарщина, мало того, что выглядела непрофессионально, к тому же была абсолютно безрезультатной. Уже потом в Интернет я обнаружил точное определение подобным действиям – «танцы с бубнами». Я долго смеялся – действительно «танцы с бубнами»!

Наша команда давно пользуется почтовым сервисом «Смартреспондер» — очень известный в Рунете и очень эффективный сервис автоматических рассылок. Очень простой в использовании, с приятным интерфейсом.

Есть платная и бесплатная версии. Пользоваться бесплатной версией не советую — там отсутствуют функции, жизненно необходимые в Вашей работе.

Месяц назад я «проворонил» оплату и на своей шкуре прочувствовал, что такое «бесплатно»!(Неоплаченные вовремя аккаунты переводятся в статус «бесплатный»). Если Ваш аккаунт настроен, у Вас менее 1000-и подписчиков и рассылки идут своим ходом, то в принципе беспокоиться нечего. Когда проплатитесь — всё вернётся на круги своя.

Но если Вам нужно кое-что изменить, например, файл подтверждения подписки или если быть точным, скриншоты в нём(у меня на две разные рассылки стоит один и тот же — недосмотрел в своё время), то сделать этого в бесплатном аккаунте Хигер не даёт)). Что уж говорить о новичках!

В бесплатном аккаунте они этого сделать просто не смогут изначально. А какая рассылка без правильного и красиво оформленного подтверждения подписки? Ещё один важный момент — нет функции «Перенаправление на Вашу страницу после успешной подписки на рассылку». Есть и ещё нюансы, поэтому лично я бы посоветовал тариф «Bronze». Позволяет обслуживать до 10 тыс. подписчиков, а то, что не имеет «звёздных» функций «золота» и «платины» — новичку абсолютно не помешает.

Как я уже говорил, вы должны создать крепкие и доверительные отношения с Вашими подписчиками. Поэтому Ваша главная задача – сделать рассылку полезной и интересной.

Новички могут задать такой вопрос: «Как выбрать тему рассылки?», «О чём писать в рассылке?»

Существует несколько критериев выбора темы. Назовём основные:

• Нужность и полезность. Вы должны давать своим подписчикам нужную им информацию. Информация эта должна быть подана таким образом, чтобы подписчик с нетерпением ждал следующего письма.

• Тема должна быть актуальной и животрепещущей.

• Новизна темы (она не должна быть заезженной). Сейчас огромное количество рассылок на тему: «Как начать свой бизнес…», «7 эффективных советов…», «10 принципов…» и т. д. Это уже приелось.

Включите фантазию, погуляйте по Интернету, побывайте на форумах — узнайте, что волнует людей, чего им не хватает. Воспользуйтесь сервисами «GoogleAdWords», «Wordstat. Yandex. ru», «AdstatRambler. ru». Введите в поисковое поле предположительный запрос, например «неудачи в МЛМ», «секреты МЛМ», »как заработать в Интернет», «домашний бизнес» и т. д. Таким образом Вы сможете увидеть, сколько человек в месяц делали такой запрос и узнать его популярность. Например, для выбора ключевых слов и словосочетаний для контекстной рекламы специалисты не советуют выбирать запросы, которые делались менее 200 раз в месяц.

Итак, Вы выбрали тему рассылки, подготовили материал, распределили его по письмам (оптимальное количество писем – от 5-ти до 7-ми), где каждое из писем – это отдельная глава рассылки.

Давайте рассмотрим структуру и последовательность такой рассылки. Как мы уже говорили, Вы создали рассылку из 5-7 писем, которая посредством рассыльника автоматически будет рассылаться подписчикам в чёткой последовательности (1 письмо каждый день). То есть письмо за письмом в порядке нумерации.

Итак, Письмо 1-е. Приветствие. Знакомство. Рассказываете немного о себе. Сообщаете, сколько писем в рассылке получат Ваши подписчики. Если взамен на подписку Вы пообещали какой-то бонус, то получить его подписчик должен ещё до получения первого письма.

Если Вы занимаетесь сетевым маркетингом, то в 1-м письме об этом лучше не говорить.

Письмо 2-е. Давите на больную проблему. У Вашей Ц. А. есть острая проблема(и ВЫ о ней, естественно, знаете!) И вот тут Вы подводите подписчика к мысли о том, что:

Работа по найму – не для Вас! (Хотите изменить свою жизнь?)

Письмо 3-е. Классический бизнес – путь в сумасшедший дом! (Как, Вы ещё не слышали об альтернативных видах бизнеса с мизерными вложениями?)

Письмо 4-е. Современная пища и лекарства – натуральная отрава! (А Вы слышали о продуктах индустрии «Wellness»?)

Письмо 5-е. Тем, кто хочет вести свой бизнес в Интернет, будет нелегко без чёткой системы. (Мы знаем, как Вам помочь!)

Письмо 6-е. Что Вы об этом думаете? (В этом письме Вы как бы вызываете подписчика на откровенный разговор)

Письмо 7-е. Давайте с Вами дружить! ( В этом письме Вы предлагаете ПОДПИСЧИКУ стать Вашим другом на «Facebook» и «Twitter», предлагая пройти по ссылкам на Ваши профили в этих социальных сетях.) Это письмо специалисты советуют отсылать не сразу, а через день-два после предыдущего.

Так или примерно так может выглядеть Ваша рассылка. Тут наиважнейший момент — найти ту нишу, где ещё не ступала мышь Ваших коллег по цеху. Так что ищите и найдёте!

Как Вы понимаете, писать можно о чём угодно, всё зависит от цели Вашей рассылки, от продукта, который Вы рекламируете, от Вашей фантазии и знания проблем и болевых точек Вашей Ц. А.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru