Поведенческие факторы в ПС Яндекс

Поведенческие факторы в ПС Яндекс

Пост пишу специально для комментариев после вебинара, который провел сегодня.

Оставляйте комментарии и задавайте вопросы. Я на них отвечу прямо в этом посте.

Отвечу сначала на вопрос Ирины.

За поведением пользователей на сайте можно наблюдать уже. Например Сервис Яндекса – Метрика, предлагает взглянуть на два вида поведения посетителей. Первый – как часто и куда посетители вашего сайта переходят (Карта ссылок). И второй - куда чаще всего посетители кликают на страницах (Карта ссылок). Два очень информативных виджета. Рекомендую!

Теперь на вопрос Андрея.

Ты прав. Яндекс очень легко распознает обменные ссылки. Могу сразу успокоить. Санкций никаких он за это не накладывает. Но и статический вес по этим ссылкам не передает или передает очень небольшой. Но для молодых сайтов, обмен ссылками, полезная процедура, которая улучшает и ускоряет их индексацию. ТИЦ какой-либо серьезный при помощи обмена нарастить практически невозможно. Да и невыгодно. Для этого есть другие, более эффективные способы.

И ответ на вопрос для Олега.

Схема наших действий здесь. Целей у наших действий несколько. Первая - подружить ваш блог с Яндексом. Вторая - продвинуть наши НЧ и СЧ в ТОП. Третья – сделать так, чтобы пришедшие посетители делали то, что нужно нам: кликали по рекламе; заказывали услуги, которые мы предлагаем или рекламируем, покупали наши продукты и т. п.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru