Проблема исследований

Проблема исследований

Нами пройдено несколько предварительных этапов, которые предшествуют процессу проведения маркетинговых исследований. Мы выяснили, что собой представляет процесс принятия решений и что такое ценность информации.

На основании полученных результатов относительно ценности информации, мы получаем (или не получаем) заказ на проведение исследований. И сразу же мы с вами сталкиваемся с таким понятием, как проблема исследований.

Проблема исследований состоит в том, понимаем ли мы, как исполнители, суть возложенной на нас работы? Знаем ли мы основную задачу и цель исследований. Иными словами, понимаем ли мы, чего точно хотят заказчики исследований?

Для этого следует ответить на следующие вопросы:

1.Что из себя представляет требуемая информация? (Как мы понимаем используемые концепции? Какие данные нам нужны? Какие методы для сбора данных необходимо использовать и как это делать?

2.Что из требуемой информации уже существует во внутренних и внешних источниках?

3.Можно ли, в принципе, ответить на интересующие нас вопросы?

Если мы разобрались с этими вопросами и можем четко на них ответить – можно приступать к работе.

Чтобы понять суть проблемы исследования, необходимо тщательно обсудить все возникшие вопросы с заказчиком и четко для себя установить цель проводимого вами исследования. Вы должны владеть как можно большим количеством начальной информации, чтобы во время проведения исследований вы могли четко ответить на поставленные перед вами вопросы. Например, производитель мягких игрушек хочет прощупать рынок детских игрушек в городе «Икс» и заказывает вам проведение исследований. Пока вы не обладаете достаточным количеством нужной информации и проблема исследований пока для вас не четкая. Если заказчик уточнит, что «он собирается создавать мягких кроликов размером 20*50 см, которые при нажатии на них будут говорить слово «мама». Розничная цена планируется в интервале 18-20 долларов. Целевая аудитория потребителей – дети 1- 3х лет» и т. д. Вот в этом случае информация практически полная и проблема маркетинговых исследований для вас становится более понятной.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru