Директ мэйл

Директ мейл

Сегодня мы с вами поговорим на тему директ мейл. Это прямая почтовая рекламная рассылка писем, каталогов продукции и прайс-листов для привлечения новых потребителей к вашему продукту.

Адресная рассылка писем (директ мейл) особо популярна в больших городах и в развитых странах. У меня в институте когда-то вел лекции очень грамотный и сообразительный маркетолог, который поведал слушателям его лекций много интересных «фишек» касательно директ мейла и я сегодня с вами этой информацией поделюсь.

Итак, конверт для ваших потенциальных потребителей должен быть с окошком. В окошке должна быть интригующая надпись, типа приз, бонус, подарок.

Конверт обязательно должен быть цветным, он должен сильно выделяться из большинства. Быть ярче и красивее.

Письмо, направленное вашему клиенту должно быть с вашей фотографией, именем клиента. После письма должна быть ваша подпись, желательно поставленная вручную.

В теле письма должны быть цифры и факты (улучшенное на 32%, растет в 7 раз быстрее, эффект уже через 3 дня и т. п.)

В письме-предложении не должно быть «соплей» и разглагольствований. Там должно быть четкое и интригующее коммерческое предложение.

В письме-предложении необходимо подчеркнуть уникальность товара и его полезность для конечного потребителя.

Должны быть обязательные бонусы, вроде «закажите у нас товар с помощью данного каталога и в подарок получите бесплатный чехол».

И самое главное – НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА УВАЖЕНИИ, так что постарайтесь директ мейле показать всю свою компетентность и профессионализм, чтобы покупатели приходили к вам чаще.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru