Уровень экспертности – это точка сомоосознания в голове!

Уровень экспертности – это точка сомоосознания в голове!

В первую очередь — это то как я себя осознаю. Или я всю жизнь остаюсь в позиции ученика, или я готов уже помогать! На самом деле любой из нас уже готов помогать. Любой из нас уже может приносить пользу другим людям. Если задуматься дальше, мы поймём, что любой из нас обладает знаниями, навыками и своего рода компетенцией, которыми не обладает огромное количество людей.

Вся концепция СМ-2.0 заключается в том, что мы должны быть профессиональными «давателями»! И что происходит в этом случае? А происходит то, что чем активней я занимаюсь бизнесом, тем зона моего влияния расширяется, список тёплых контактов постоянно растёт.

Как это, скажешь ты? А за счёт общения с подписчиками моих рассылок, читателей моего блога, моих друзей в социальных сетях. Все эти люди сначала узнают обо мне, потом читают, и начинают доверять – и это уже кто? За счёт общения и взаимодействия, эти люди превращаются постепенно из холодного рынка в тёплые контакты! Всё так же остаётся важным и главным принцип общения. Но общение переходит на качественно другой уровень.

При первом классическом подходе ведения бизнеса СМ, теплые контакты постоянно истощаются и потом исчезают совсем. При втором подходе, о котором я говорю сейчас – список тёплых контактов постоянно расширяется.

Не плохо да? Если говорить в общих чертах, это и есть СМ – 2.0

Звучит не плохо и красиво. И на самом деле для достижения работающей модели, о которой я рассказал выше, нам нужны три вещи:

Целевая Аудитория! Для кого я шлю своё послание, с кем я общаюсь и разговариваю, т. е. кому я приношу реальную пользу. Это моя Целевая Аудитория.

Я не пытаюсь подписать всех. Пытаться подписать всех – это всё равно, что стрелять из пушки по воробьям. Заряд стоит десятки, а может быть и сотни долларов, а эффективность… 2 – 3 убитых воробья (подписанных дистрибьютора).

Я не пытаюсь подписать всё, что шевелится… Не пытаюсь продать своё предложение всем, без разбора, а фокусируюсь на определённой категории людей. Сейчас я сосредоточен на тех, кто хочет строить бизнес через интернет.

Автоматизация! За счёт того, что я действую точечно на определённую нишу, и действую целенаправленно, я освобождаю своё время. Получается автоматизация.

И не просто автоматизирую свой бизнес, а избавляюсь от рутины и однотипной, однообразной работы. Кто делал по 10 – 15 встреч и презентаций в день, тот меня поймёт.

Мы должны понимать и осознавать, что нельзя автоматизировать человеческие отношения, и я конечно же, говорю не об этом. Автоматизировать начальный этап бизнеса – донесение однотипной информации и освободить время для общения уже с теми, кто готов меня слушать и узнать больше конкретно о моём предложении. Они сами выходят на общение и задают вопросы, а это уже помощь и польза людям. Или он будет сам рыть и копать, или я ему это дам в готовом варианте?

Персональный бренд! Персональный бренд – это я сам и моя реальная стоимость на рынке. Если я хочу достичь успеха в бизнесе СМ через интернет – меня должны знать и узнавать. А что бы меня знали и уважали я должен, что то из себя представлять, и что то стоить. Набор знаний, навыков, черт характера…

Бренд – если в двух словах, это узнаваемость, марка, товарный знак, символизирующий комплекс информации, выработанных и направленных для экономической и стратегической целесообразности.

Для русского народа – это слово чуждо само по себе и из за этого идет своего рода отторжение самого понятия – БРЕНД. Многим кажется не реальным и самым сложным на начальном этапе. Но моя стоимость как профессионала, т. е. мой личный бренд, может и должен повышаться в цене, если над ним осознано работать, создавать и конечно продвигать.

Хорошая идея с плохой реализацией – ничто. И плохая идея с хорошей реализацией – это успех. Есть хорошая реализация, и есть плохая реализация. Ты уже готов выбирать…?

Сейчас много высказываний типа – СМ – 2.0 не работает. Но если пойти дальше, то ещё больше высказываний, которые звучат типа – Сетевой Маркетинг, это лохотрон и это вообще не работает – так часто говорят люди, которые вне СМ. Можно пойти дальше и я думаю, многие из нас слышали такие выражения – бизнес у нас в России не работает. Слышали? Я слышал! А Россия живёт и процветает и бизнес, как и бизнесмены, развивается и растёт.

СМ – 2.0 основан на здравом смысле… И те люди которые говорят что СМ – 2.0 (и они подразумевают СМ через интернет) не работает, говорят, что ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ не работает!

Что бы понять и принять это, нужно поменять точку зрения. Жизнь движется, и люди меняются, бизнес меняется, и СМ тоже меняется.

В массе своей сетевики, ещё двигаются традиционным, классическим методом 20 века, и даже если они приходят в интернет, то приносят старые привычные модели ведения бизнеса с собой – общение и приставания в соц. сетях, приглашения и презентации через скайп, предложение продукта и предложение бизнеса в лоб, всем не взирая на лица, доски объявлений и т. д.

Но появилась уже прослойка сетевиков, которые действуют по другому. А действуют они по другому потому, что увидели перспективу и мыслят уже по другому.

Любой из нас может встать на путь изменений, преобразить свою жизнь и себя. Нет смысла обращать внимание на скептиков и нытиков, неважно кто и что нам говорит. Важно научиться слушать своё сердце и верить в себя, верить в свои


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru