Сообщество в «Живом Журнале»

Сообщество в «Живом Журнале»

Всем привет, дорогим читателям, сегодня речь пойдет о ЖЖ блоге.

Сообщество в «ЖЖ» технологически мало чем отличается от блога. Существенная разница между ними в том, что публиковать материалы в сообществе можете не только вы, но и все члены сообщества. При создании сообщества постарайтесь выбрать для него тему гораздо шире, чем собственно ваш товар. Если вы продаете колготки, не стоит называть сообщество «kolgotki_ru». Назовите его лучше «nogi_nozhki». Это позволит вам найти на рынке коллег, которые имеют с вами одинаковую аудиторию, но при этом не продают ваш товар.

Например, привлеките в качестве партнеров интернет-магазин по продаже украшении для ног, мастеров по креативному педикюру, продавцов дезодорантов для ног и т. д. Продумав вместе с партнерами информационную стратегию, вы сможете обеспечить вашей целевой аудитории доступ к куда большему количеству полезной информации, чем в одиночку. К тому же несколько активных модераторов сообщества смогут раскачать сообщество до гораздо более высокой посещаемости.

Нужно не только писать о ваших товарах, но и освещать интересные темы в формате вашего сообщества. Например «Что делать с плоскостопием?. Также желательно проводить опросы, устраивать конкурсы, добавлять пользователей, которые подходят под описание вашей целевой аудитории, во «френды», то есть в друзья. Рецепта идеального сообщества не существует. Все зависит от тематики продукта и портрета целевой аудитории.

Самое главное — ежедневно следите за своим сообществом.

Как только количество его членов превысит 200 человек, ваше сообщество начнут атаковать спамеры — а точнее, точно такие же продавцы, как и вы. Только они будут стараться разместить информацию о своем товаре и ничего не дать взамен. Такие посты (то есть публикации) нужно нещадно удалять. В противном случае ваше сообщество быстро превратится в бесконечную рекламную листовку, и вы потеряете вашу аудиторию. Пример, с нашей точки зрения, правильного подхода можно посмотреть в блоге http://community. livejournal. com/boomboomroom_ru/

Работа в «чужих» сообществах «ЖЖ»

Продвигать свой товар можно и в «чужих» сообществах, то есть созданных не вами и не имеющих с вами партнерских связей. В первую очередь — прочитайте правила сообщества. Если продвижение любых товаров категорически запрещено — правилам нужно подчиниться. Это не значит, что сообщество нужно исключить из списка. Это значит, что придется идти более длинным путем. Аудитория будет воспринимать ваши сообщения в «чужих сообществах благосклоннее, если ваше появление там и информация будут иметь для нее смысл.

Нужно будет публиковать материалы исключительно по теме сообщества, спрашивать совета, помогать советом, делиться интересными новостями. Постепенно вы наберете круг лояльных «френдов», которым сможете рассказать о своем товаре. Пример эффективного сообщества http://community. livejournal. com/devki_v_shope/


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru