Привлечения покупателей при помощи Вконтакте

Привлечения покупателей при помощи Вконтакте

Сегодня мы с тобой будем создавать интернет магазин, а точнее уже продвигать.

Социальные сети сейчас фактически становятся Интернетом внутри Интернета ;) Аудитория социальной сети vkontakte. ru сейчас насчитывает более 50 миллионов человек. Эта сеть дает возможность продавать товар практически любой аудитории от 12 до 60 лет. Хотя нужно отметить, что молодая аудитория социальной сети более активна, как и в целом по Рунету. Итак, как привлечь покупателей при помощи соцсети «Вконтакте»?

Самое простое и самое главное — создать группу интернет-магазина и разместить ссылку на сайт. Уделите особое внимание оформлению. Тщательно заполните свой профиль. Пользователи в первую очередь постараются узнать, какие у вас интересы. Постарайтесь, чтобы интересы, обозначенные на вашей странице, совпадали с интересами вашей потенциальной аудитории. В этом случае вам будет проще найти общий язык с покупателем. Обязательно установите аватарку группы, описание, загрузите фотографии.

Приглашайте друзей в группу. Помните — у вас есть возможность пригласить не более 40 человек в день с одного аккаунта. Поэтому, скорее всего, вам придется пользоваться «виртуальными личностями» — заводить анкеты несуществующих людей и приглашать в группу от их имени. К тому же «виртуалы» пригодятся вам для того, чтобы заводить дискуссии в группе — пользователи должны видеть, что группа живет и что в ней состоят живые люди. Помимо стандартного общения, функционал группы позволяет проводить опросы. Пользователи опросы любят — участие особых умственных усилий не требует, зато дает ощущение включенности в жизнь группы.

Раздел «Новости» идеально подходит для размещения информации по акциям. Информация в блоке «Новости» отображается на странице новостей пользователя. Каждый раз, когда пользователь переходит на эту страницу, чтобы узнать, как дела у его друзей, он будет получать анонс вашей акции или спецпредложения.

Для привлечения постоянного внимания к вашей группе отслеживайте наиболее популярные видео на видеохостингах. Если вам удастся в числе первых разместить интересное смешное видео в своей группе — внимание аудитории вам обеспечено.

Используйте фотоальбом как витрину. Те же фотографии, которые вы используете на сайте своего интернет-магазина, можно использовать и для группы «Вконтакте». Будет нелишним нанести адрес своего магазина в качестве водного знака на фото.

Используйте ваших «виртуалов» для позитивных отзывов о продуктах. Слишком сладко-приторными отзывами все же не увлекайтесь — пользователи не дураки.

Во «Вконтакте» есть отличная возможность продвижения — ваш собственный аватар. На аватаре можно разместить условия акции, коммерческое предложение, анонс, ссылку на интернет-магазин. Участникам же вашей группы можно предложить разместить на своем аватаре ссылку на ваш интернет-магазин за небольшую скидку на товар.

Продвижение группы во «Вконтакте» напоминает работу в сообществах в «ЖЖ». Владельцу интернет-магазина нужно подобрать группы, которые могут пересекаться по аудитории. Предложить дать ссылку на эти группы у себя и попросить разместить ссылку на свою. обычно модераторы групп — люди вменяемые и на такие предложения готовы согласиться при условии адекватности темы вашей группы. Кроме того, если вы подберете группы, подходящие вам по тематике, то сможете воспользоваться еще одним инструментом — размещением фотографий с описанием вашего товара.

Для того чтобы привлечь к товару дополнительное внимание, создавайте открытки к праздникам со ссылкой на ваш интернет-магазин. Добавляйте открытку как фотографию в альбом группы и отмечайте на фотографии своих друзей. Пользователи всегда ходят посмотреть, что это за фотография, на которой их отметили.

«Вконтакте» предоставляет и сервисы прямой рекламы. Баннерная реклама сети, скорее всего, не большому интернет-магазину будет недоступна, зато текстовая — вполне. У этого сервиса очень удобные настройки — по полу, возрасту, региону, интересам. Это позволяет максимально точно нацелить свое рекламное объявление. :)


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru